Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/init.php on line 58 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Материалы » СПИМаш - скачать курсовые работы, рефераты бесплатно, дипломные проекты, лекции и конспекты, рефераты.

.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Кроссворд.
    Вопросы:

    По горизонтали:
    1) Общая наука об отношениях организмов к окружающей среде.
    3) Совокупность растений, животных, населяющих участок среды обитания.
    5) Наука о здоровом образе жизни.


    Кризис возраста трех лет у детей.
    Возраст-это ключевое понятие для проектирования систем развивающего образования и соответственно - для периодизации нормативного развития человека в течение всей (индивидуальной) жизни. Основой понимания возраста может служить представление о соотношении генетически заданного, социально воспитанного и самостоятельно достигнутого (И.С. Кон), что неодинаково у разных индивидов, относимых к одной возрастной когорте.
    Возрастные категории имеют не одну, а три системы отсчета:
    1)ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (т.е. что может, и что не может делать ребенок в определенном возрасте - это соответствует представлению об уровне психобиологического созревания и соответствующих ему ограничениях).


    Методы наблюдения и самонаблюдения.
    Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций. Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того, насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук. Там, где это удается сделать, обычно наблюдается заметный прорыв вперед в познании мира.
    Все сказанное относится и к психологии. Ее явления настолько сложны и своеобразны, настолько труднодоступны для изучения, что на протяжении всей истории этой науки ее успехи непосредственно зависели от совершенства применяемых методов исследования. Со временем в ней оказались интегрированными методы самых разных наук. Это — методы философии и социологии, математики и физики, информатики и кибернетики, физиологии и медицины, биологии и истории, ряда других наук.


    Логистика Вариант4.
    Вариант 4.

    УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ И ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРТИОННОСТИ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ.

    1. Сформировать исходные параметры для выполнения расчетов. Исходные данные представить в таблице.
    Решение.
    Исходные параметры
    Наименование параметров Значения параметров


    Критерии нравственной воспитанности младших школьников.
    "Нравственное воспитание - одна из важнейших сторон многогранного процесса становления личности, освоение индивидом моральных ценностей, выработка им нравственных качеств, способности ориентироваться на идеал, жить согласно принципам, нормам и правилам морали, когда убеждения и представления о должном воплощаются в реальных поступках и поведении". [1; с. 28]
    Формирование духовно развитой личности требует уси¬лий со стороны людей, и эти усилия направляются как на создание материальных возможностей, объективных социальных условий, так и на реализацию открывающихся на каждом историческом этапе новых возможностей для духовно-нравственного совершенствования челове¬ка. Необходима организация систематического, базирующегося на знании и учете объективных закономерностей развития личности процесса воспитания, который служит необходимой и всеобщей формой этого развития.


    Кризис-2.
    Резкое снижение уровня жизни непосредственно связано с экономическим кризисом. С одной стороны, падение объемов производства, доходов населения, рост безработицы снижают уровень личного потребления большинства граждан, с другой - приводит к сокращению покупательского спроса, что служит фактором углубления производственного спада. Это затрудняет выход из кризиса, ибо его началом служит рост покупательной способности населения.
    Российская экономика представляла собой величайший парадокс ХХ в. С одной стороны, на протяжении нескольких десятилетий Россия занимала второе место в мире по темпам роста и объему выпускаемой продукции. Все эти видимые успехи достигались для создания передового общества под лозунгом «догнать и перегнать». Творцами и строителями этого общества являлись советские люди, которые были довольны результатом своих деяний, величием и мощностью своей страны.


    Логический и циклический характер инновац процессов.
    Одним из условий обеспечения реальной хозяйственной самостоятельности и успешного функционирования в рыночных условиях основного звена хозяйственной системы является экономическое развитие.
    С понятием «развитие» связывают процесс количественных и качественных преобразований. В этой связи под развитием понимается направленное, закономерное изменение материальных и идеальных объектов, их универсальное свойство.
    Развитие современного общества неразрывно связано с потенциалом инновационного комплекса в системе народного хозяйства. В условиях радикальных преобразований экономики, когда нововведения становятся важнейшим атрибутом макро- и микроэкономических структур, использование научных методов инновационного менеджмента превращается в важный фактор экономического развития страны.


    Логистика.
    Задача 9
    Выбор типа передвижного состава. Определить целесообразность применения тягача со сменным прицепом или бортового автомобиля.
    Условия задачи.
    Грузоподъемность автомобиля и тягача- 10т.
    Техническая скорость автомобиля 20 км/ч, тягача 15 км/ ч.
    Коэффициент использования пробега- 0,5
    Время простоя автомобиля под погрузкой и выгрузкой- 0,8 час, время на переприцепку прицепов- 0,15 час.


    Криминалистика+3.
    По многим уголовным делам осмотр места происшествия (ОМП) является первоначальным следственным действием, определяющим направление предварительного расследования. В результате краж, грабежей, убийств, транспортных катастроф, и других преступлений обычно остаются разнообразные следы, вызванные действиями преступника, а в некоторых случаях и действиями потерпевших. К числу таких следов относятся: следы рук и ног человека, следы применения инструментов и орудий взлома, холодного или огнестрельного оружия, кровь, волосы и т. д. На месте происшествия (МП) могут остаться различные вещи, брошенные преступниками: орудия преступления, предметы одежды, окурки, клочки бумаги и т.п. Такие следы и предметы при умелом их использовании могут сыграть важную роль в деле раскрытия и расследования преступления.


    Культура как социальное явление. Ее основные функции.
    1. Сущность, типы и структура культуры. Культура как деятельность и результат.
    Культура - одно из двух трёх самых сложных слов, используемых в нашем практическом и научном обиходе. Отчасти это объясняется тем, что оно имеет сложную и запутанную языковую историю, а отчасти тем, что оно применяется крайне сложных понятий в разных научных дисциплинах и к тому же в самых различных системах мысли.
    В своем этимологическом значении понятие культуры восходит к античности. Его можно обнаружить в трактатах и письмах Древнего Рима. Понятие “культура” в переносном значении аналогично понятию “хозяйство” и изначально соотносилось с культурой чего-то: культура души, культура разума, культ богов и культ предков. Такие сочетания существовали в течение многих столетий, пока в латинских странах не стал входить в употребление термин “цивилизация”. Он охватывал совокупность социального наследия в области техники, науки, искусства и политических учреждений.




    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©