Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/init.php on line 58 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Материалы » СПИМаш - скачать курсовые работы, рефераты бесплатно, дипломные проекты, лекции и конспекты, рефераты.

.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Игры и игровые ситуации на уроках природоведения и их образовательная функция.
    Издавна начальная школа была важным звеном в образовании и воспитании молодого поколения. Ребенок младшего школьного возраста податлив на воспитывающее воздействие извне. Психологами (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Л.В. Занков, В.В. Давыдов, Г.И. Щукина и др.) установлено, что для младшего школьника характерно стремление к деятельности, к контактам с людьми, что позволило сделать вывод, что важнейшими развивающими способами являются деятельность и общение. Однако сложившаяся в России в XX веке авторитарная школа тормозила эти факторы, она просто не допускала их к ребенку. Ученик был объектом научения. Преобладающая его деятельность была деятельность по образцу (делай как я, думай как я, говори как я). Самостоятельность ребенка, его творческий потенциал были подавлены. К настоящему времени такой подход уходит из школы. Поэтому очень важно именно сейчас дать учителю в руки «инструмент», с помощью которого он вернет ребенку в учении его природную потребность к самостоятельной деятельности и общению.


    Игры в воспитании.
    В наше время проблема развития и воспитания человека выдвинулась в ряд наиболее важных и злободневных вопросов. Интерес к этой проблеме проистекает из потребностей приспособить человека нового времени к структуре и организации общества.
    Формирование личности как процесс становления происходит в результате нравственного, интеллектуального, физического развития, а также в результате трудового, эстетического, патриотического воспитания. Личность здесь формируется под влиянием важнейших социальных форм жизни человека - его деятельности и общения. Одна из основных задач педагогов - формирование у подрастающего поколения способности регулировать своё поведение не только на основе следования моральным нормам общества, но и на основе осознания своей свободы в принятии решений, и сопряженной с ней личной ответственностью.


    В - 2- правовое обеспечение гос. и мун. службы.
    Правовой основой государственной службы выступает значительная совокупность федеральных законов, иных нормативно-правовых актов, касающихся этой проблематики.
    Государственному служащему запрещено заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме деятельности, предусмотренной замещаемой должностью в государственном органе. Это значит, что нельзя занимать другую оплачиваемую должность в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях и общественных объединениях. Предусмотрено лишь одно исключение: государственному служащему разрешено заниматься педагогической, научной и иной творческой деятельностью, поскольку она не ограничивает свободу его действий по занимаемой должности государственной службы. Однако получать гонорары за публикации и выступления в качестве государственного служащего не разрешается, хотя бы такие публикации и выступления имели педагогический, научный или творческий характер.


    Готовность детей к школе.
    По мере роста дети развиваются и знания о развитии человека в детстве служит его успешной подготовке к дальнейшей жизни. Обучение, воспитание, и следовательно, развитие в детстве предопределяют в общей форме поведение человека как субъекта мира, реализующего уникальную возможность не только взаимодействовать с ним, но и изменять его. А само активное избирательное, свободное поведение человека в этом взаимодействии становится нравственным и оптимальным лишь на основе социального наследования, социального воспитания и обучения, творческой самодеятельности, при опосредовании всех этих обстоятельств неустанным душевным трудом. Поведение человека именно формируется, строится, конструируется, человек конструирует себя.
    Поэтому вопрос ставится так: что и как развивается у человека в детстве, чтоб осуществилось его предназначение во взрослой жизни, чем, собственно, интересуется детская психология и чем она может помочь и образованию и человеку на этом этапе его развития.


    В - 1 - правовое обеспечение гос. и мун. службы-.
    Оценивая государственную службу, следует иметь в виду ее двойственную природу, назначение, содержание.
    С одной стороны, с точки зрения ее функций, государственная служба — это определенная совокупность органов, структур, звеньев и подразделений, выполняющих задачи и функции государственно-служебного характера в системе, представляющие единое целое, некую сложную и комплекс¬ную государственную институцию.
    С другой точки зрения, — ее направленности и содержания, — государственная служба — служение обществу, государству в осуществлении его многообразных и сложных задач и функций .
    В данной главе мы акцентируем внимание на юридико-правовой стороне государственной службы, на том, что Н. М. Коркунов определял как "особое публично-правовое -отношение служащего к государству" .


    Инвестиционный Процесс в Строительстве
    Управление развитием любой экономической системы в современных условиях требует их соответствия состоянию экономики в целом и тем изменениям, которые произошли в стране. В связи с данным требованием процесс управления нуждается в своевременной и оперативной корректировке и выработке основных направлений, обеспечивающих совершенствование рассматриваемого процесса, а также ликвидации существующих недостатков.
    Управление строительным комплексом должно заключаться в тщательном государственном регулировании функционирования отрасли в целях повышения ее эффективности, улучшения качества строительных работ и материалов, что приведет к разрешению социальных, экономических, и технических задач развития всей экономики России. Для обеспечения развития и стабильного функционирования строительного комплекса необходима реорганизация существующей системы, в которой должны быть определены приоритетные направления управления.
    Ведущая роль строительного комплекса в достижении стратегических целей развития общества определяется тем, что конечные результаты достигаются путем осуществления инвестиционных программ и проектов как на федеральном, так и на уровне субъекта Федерации. При этом непременным условием является повышение эффективности строительного комплекса на основе наиболее рационального использования инвестиционных ресурсов, направление их в программы и проекты, позволяющие получить наибольшие экономические и социальные результаты, а также высокую эксплуатационную рентабельность возведенных объектов.


    Бюджет рекламы.
    Актуальность. Одной из отправных точек построения рекламной кампа-нии является определение размера бюджета. Поэтому, прежде чем дать задание рекламному агентству, рекламная служба рекламодателя совместно с финансо-вой службой должна определить размер рекламного бюджета (хотя бы ориен-тировочно). Если, обращаясь в рекламное агентство, рекламодатель не задает бюджет, агентство не знает, какими ресурсами обладает рекламодатель и где предел этих ресурсов. Это заканчивается тем, что в подавляющем большинстве случаев рекомендации агентства не совпадают с реальным бюджетом клиента. В результате работа многих сотрудников агентства оказывается проделана на-прасно, а рекламодателем упущено время, необходимое на подготовку реклам-ной кампании. В самом худшем варианте это может привести к переносу или сокращению ранее намеченных сроков проведения рекламной кампании. Полу-чается, чтобы избежать форс-мажорных обстоятельств, которые не нужны ни заказчику, ни исполнителю, достаточно честных партнерских отношений.


    Государство и право.
    Государство, политика, право и законодательство являются, как известно, объектами исследования различных гуманитарных наук (юриспуденции, социологии, политологии и т.д.).
    Теория государства и права, как и всякая наука, имеет свою историю возникновения, становления и развития. Без изучения теории государства и права невозможно анализировать современные политические процессы и явления. Наука о государстве зародилась в странах Древнего востока, но наивысшего расцвета в Древнем мире она достигла в Древней Греции и Риме.
    Понятие государственная общественная организация содержит общие – основные признаки государства. Некоторые из признаков государства составляют относительно неизменные основы государственной организации человеческого общества, а некоторые из признаков, по мере развития общества теряют или изменяют новые структуры и функции.


    Готовность детей с нарушением слуха к школе.
    В последнее время у детей стали чаще наблюдаться случаи врожденной глухоты, а также потеря слуха в раннем возрасте. По данным слухового скрининга (отбора), проведенного в родильных домах США, врожденные дефекты слуха встречаются у одного из ста новорожденных.
    Полная или частичная потеря слуха у ребенка – единственный физический дефект, приводящий к снижению интеллекта и задержке умственного развития. Глухота резко уменьшает возможности ребенка воспринимать собственную речь и речь окружающих, таким детям тяжело научиться говорить.
    К сожалению, в нашей стране 30% детей с нарушением слуха выявляют после 3-х летнего возраста. Чаще нарушение слуха выявляется только в возрасте 6-7 лет, когда ребенок должен идти в школу. В большинстве случаев таким детям можно помочь и не дать окончательно утратить слух, но за такое длительное время у ребенка формируется специфическая психология и ему тяжело приспособиться в среде нормально слышащих детей. Переучивать плохо слышащих детей очень сложно, потому что у ребенка нет достаточного слухового опыта.


    Государство и экономика.
    В условиях перехода нашей страны к рыночной экономике у людей возникает масса злободневных вопросов. Они касаются условий жизни людей: кто и как гарантирует сохранение достигнутого ранее уровня благосостояния людей? Когда и как будут изменены цены на потребительские товары, и в какой мере будут компенсироваться потери населения от ин-фляции? Если человек окажется безработным, то кто и как ему поможет?
    Деловых и предприимчивых людей волнуют такие, скажем, во-просы: в каких пределах и формах будет дальше проводиться разгосударствление экономики России? Когда будут обеспе-чиваться нормальные, подкрепленные правовыми нормами ус-ловия для развития бизнеса?
    Итак, видно, что во всех этих вопросах очень тесно взаи-модействуют понятия экономики и права. Не зная одного из направления развития вопроса, невозможно будет ответить на вопрос в целом.
    Чтобы найти ответ на подобные вопросы, потребуется выяс-нить, из чего состоит, как действует экономический орга-низм общества и как он регулируется правом в процессе своего развития. Человеческие потребности весьма многооб-разны.




    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©