Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/init.php on line 58 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Материалы » СПИМаш - скачать курсовые работы, рефераты бесплатно, дипломные проекты, лекции и конспекты, рефераты.

.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Диалектика в педагогике.
    В обучении существуют общие нормы организации учебного процесса, которые в дидактике называют законами и закономерностями обучения. Они определяют, каким образом можно добиться в процессе обучения стоящих перед школой целей и задач обучения, какими нормативными положениями следует для этого руководствоваться учителю.
    Как известно, одной из функций дидактики как науки, является познание процесса обучения. Результатом этого познания является выявление объективно существующих законов и закономерностей процесса обучения. Это положение наглядно подтверждается тем, что в дидактических работах последних лет сформулировано значительное количество педагогических законов и закономерностей. Однако их строгой системы пока не существует, поскольку, во-первых, некоторые из выделенных положений нельзя возводить в ранг законов, ибо они выражают не внутренние, а внешние, не устойчивые, а вариативные связи. Они порой отражают не функционирование и развитие, а только структуру педагогического процесса.


    Капитал и прибыль.
    Каждое предприятие обладает уставным капиталом, который состоит из основных фондов и оборотных средств, вещественным содержанием которых являются средства производства, со¬стоящие соответственно из средств и предметов труда.
    Предприятия для осуществления производственной деятельности должны иметь средства труда и предметы труда. Характер их участия в процессе создания стоимости неодинаков. Предметы труда (сырьё, материалы, топливо) целиком и без остатка потребляются в течение одного производственного цикла, образуя материально-вещественную субстанцию (основу) готовой продукции.
    Средства труда участвуют в процессе производства в течение нескольких производственных циклов, утрачивая при этом свои полезные свойства не сразу, а постепенно и перенося свою стоимость на готовый продукт по частям.


    Калькуляция.
    Для управления и контроля за всеми процессами общественного воспроизводства, за деятельностью отдельных предприятий и фирм учет должен представлять объективную информацию, реально отражающую действительность.
    Учет это количественное отражение событий и фактов событий. Он состоит из следующих этапов:
    1. Наблюдение – начало учетного процесса.
    2. Измерение – точные и количественные характеристики виденного.
    3. Регистрация – это запись на бумаге.
    4. Обобщение – представление данных в удобном для понимания виде, для последующих выводов результатов учета.


    Внимание.
    Одной из самых характерных особенностей нашей духовной жизни является тот факт, что, находясь под постоянным наплывом все новых и новых впечатлений, мы отмечаем и замечаем лишь самую малую, ничтожную их часть. Только эта часть внешних впечатлений и внутренних ощущений выделяется нашим вниманием, выступает в виде образов, фиксируется память, становиться содержанием размышлений.
    Все процессы познания – будь то восприятие или мышление или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то, думаем о чем-то, что-то себе представляем или воображаем. Вместе с тем воспринимаем не восприятие само по себе, и мыслит не сама мысль; воспринимает и мыслит человек – воспринимающая и мыслящая личность. Поэтому в каждом из изученных до сих пор процессов всегда имеется какое-то отношение личности к миру, субъекта к субъекту, сознания к предмету. Это отношение находит себе выражение во внимании. Внимание своего содержания не имеет; оно проявляется внутри восприятия, мышления. Оно - сторона всех познавательных процессов сознания, и при том та их сторона, в которой они выступают как деятельность, направленная на объект.


    Кадры. Планирование.
    Для всех организаций – больших и малых, коммерческих и некоммерческих, для любых предприятий управление людьми имеет важное значение. Без людей нет организации. Без нужных людей, без специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление людьми, т.е. трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
    Создание производства мирового класса всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реализация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.


    Коммерческое право.
    Грамотное законодательное регулирование отношений государственного предпринимательства способствовало созданию в стране экономического публичного правопорядка. Но важно учитывать, что правовое регулирование государственного предпринимательства требует значительного законодательного урегулирования.
    Целью работы является изучение правового положения региона в сфере предпринимательства.


    Диагностика эмоционального состояния.
    1.2. Изучение эмоционального состояния и индивидуальных психических свойств личности традиционными методами диагностики.
    Человек как субъект практической и теоретической деятельности, который познает и изменяет мир, не является ни бесстрастным созерцателем того, что происходит вокруг него, ни таким же бесстрастным автоматом, производящим те или иные действия наподобие хорошо слаженной машины. Действуя, он не только производит те или иные изменения в природе, в предметном мире, но и воздействует на других людей и сам испытывает воздействия, идущие от них и от своих собственных действий и поступков, изменяющих его взаимоотношения с окружающими. Он переживает то, что с ним происходит и им совершается и относится определенным образом к тому, что его окружает. Переживание этого отношения человека к окружающему составляет сферу чувств или эмоций. Эмоции – особый класс субъективных психологических состояний, отражающих в форме непосредственных переживаний, ощущений приятного или неприятного, отношения человека к миру и людям, процесс и результаты его практической деятельности.


    Диагностика социальной направленности характера подростков и характерологических особенностей личности.
    Глава II. Практическая работа по формированию социальной направленности характера подростков
    2.1. Диагностика социальной направленности характера подростков и характерологических особенностей личности
    Работа проводилась в средней общеобразовательной школе № 191 Ленинского района города Новосибирска в 8 «Б» классе. Количество испытуемых составило 16 человек. Возрастной состав испытуемых приведена в табл. 2.1.


    Диагностика социальной направленности подростков и характерологических особенностей личности.
    Глава II. Практическая работа по развитию характерологических особенностей и социальной направленности подростков
    2.1. Диагностика социальной направленности подростков и характерологических особенностей личности
    Работа проводилась в средней общеобразовательной школе № 191 Ленинского района города Новосибирска в 8 «Б» классе. Количество испытуемых составило 16 человек. Возрастной состав испытуемых приведена в табл. 2.1.
    Таблица 2.1.
    Возрастной состав испытуемых подростков


    Внутризаводское планирование конверсионной программы.
    В настоящее время в стране бурно протекает процесс формирования и совер-шенствования работы действующих предприятий различных форм собственно-сти. Важными задачами ,стоящими перед предприятиями, являются: повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на ос-нове внедрения научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйство-вания и управления производством, привлечение инвестиций и т.д.
    При этом, внутрифирменное планирование играет значительную роль в реали-зации этих задач. Оно особенно важно при разработке стратегии фирмы, приня-тии управленческих решений, контроля за их выполнением. С помощью внут-рифирменного планирования предприятия и организации обосновывают перспективы развития, осуществляют структурную перестройку производства, предусматривают возможности получения банковских кредитов, создают усло-вия для организации более эффективной и рентабельной работы.




    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©