Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Государственный и муниципальный долг.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Государственный и муниципальный долг.
    Раздел: Материалы » Рефераты | 22 07 09 | Автор:bizdrya | просмотров: 17438 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Вариант 1.
  • Государственный бюджет.
  • Государственный бюджет.rar
  • В - 2- правовое обеспечение гос. и мун. службы.
  • Законодательство Кемерова.

  • Содержание

    Введение……………………………………………………………………….3

    1. Обзор новостей муниципального долга…………………………………..4
    1.1. Понятие и формы муниципального долга………………………………4
    1.2. Реструктуризация муниципального долга……………………………...5
    1.3. Внутренние заимствования муниципальных образований……………6
    1.4. Эмиссия муниципальных ценных бумаг………………………………..9
    1.5. Муниципальные гарантии и обслуживание муниципального долга…9

    Задание №2………………………………………………………………….13

    Заключение…………………………………………………………………..22
    Список литературы………………………………………………………….23

    Введение

    Местное самоуправление – одна из основ конституционного строя, основополагающий принцип организации власти, который наряду с принципом разделения властей определяет систему управления. Одна из основных целей местного самоуправления – объединение людей, превращение их в общность с близкими каждому целями.
    В современном мире все большее распространение получают многоуровневые системы государственного управления. Основой отношений между уровнями власти в любом государстве является вопрос о распределении полномочий, ответственности и гарантии их деятельности. В настоящее время принципом формирования компетенции каждого уровня власти является наибольшая эффективность выполнения на соответствующем уровне определенных функций и задач.
    В работе предполагается рассмотреть муниципальный долг.
    Объект исследования – муниципальное образование.
    Предмет исследования – особенности предоставления заимствований муниципальному образованию.
    Цель исследования – изучить особенности предоставления заимствований муниципальному образованию.
    Исходя из цели исследования необходимо решить следующие задачи:
    - рассмотреть понятие и формы муниципального долга;
    - проанализировать реструктуризацию муниципального долга;
    - рассмотреть порядок внутренних заимствований муниципальных образований;
    - изучить эмиссию муниципальных ценных бумаг;
    - рассмотреть муниципальные гарантии и обслуживание муниципального долга.

    1. Обзор новостей муниципального долга

    1.1. Понятие и формы муниципального долга

    Согласно ст. 100 БК РФ муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
    Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в форме:
    1) кредитных соглашений и договоров;
    2) займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг;
    3) договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
    4) договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
    Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных формах (п. 3 ст. 100 БК РФ).
    В объем муниципального долга включаются:
    1) основная номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
    2) объем основного долга по кредитам, полученным муниципальным образованием;
    3) объем основного долга по бюджетным кредитам, полученным муниципальным образованием от бюджетов других уровней;
    4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным муниципальным образованием (п. 4 ст. 100 БК РФ) [1, 3, с. 187].
    Органы местного самоуправления используют все полномочия по формированию доходов местного бюджета для погашения своих долговых обязательств и обслуживания долга (п. 5 ст. 100 БК РФ). Долговые обязательства муниципального образования погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 10 лет (п. 6 ст. 100 БК РФ). Управление муниципальным долгом осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления (п. 3 ст. 101 БК РФ).
    Российская Федерация не несет ответственности по долговым обязательствам муниципальных образований, если указанные обязательства не были гарантированы Российской Федерацией (п. 1 ст. 102 БК РФ).
    Муниципальные образования не отвечают по долговым обязательствам друг друга, если указанные обязательства не были гарантированы ими, а также по долговым обязательствам Российской Федерации (п. 2 ст. 102 БК РФ).
    Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицитов соответствующих бюджетов, а также для финансирования расходов соответствующих бюджетов в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств (п. 1 ст. 104 БК РФ).
    От имени муниципального образования право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит уполномоченному органу местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования (п. 4 ст. 104 БК РФ).

    1.2. Реструктуризация муниципального долга

    Под реструктуризацией долга в целях Бюджетного Кодекса РФ понимается основанное на соглашении прекращение долговых обязательств, составляющих муниципальный долг, с заменой указанных долговых обязательств иными долговыми обязательствами, предусматривающими другие условия обслуживания и погашения обязательств (п. 1 ст. 105 БК РФ).
    Реструктуризация долга может быть осуществлена с частичным списанием (сокращением) суммы основного долга (п. 2 ст. 105 БК РФ).
    Сумма расходов на обслуживание реструктурируемого долга не включается в объем расходов на обслуживание долгового обязательства в текущем году, если указанная сумма включается в общий объем реструктурируемых обязательств (п. 3 ст. 105 БК РФ) [1, 4, с. 232].

    1.3. Внутренние заимствования муниципальных образований

    Правовым актом органа местного самоуправления о местном бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен верхний предел муниципального долга с указанием в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям (п. 1 ст. 107 БК РФ).
    Предельный объем муниципального долга не должен превышать объем доходов соответствующего бюджета без учета финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации (п. 2 ст. 107 БК РФ).
    Программа внутренних заимствований муниципальных образований представляет собой перечень внутренних муниципальных образований на очередной финансовый год по видам заимствований, общий объем заимствований, направляемых на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств.
    В случае выпуска долговых обязательств муниципальных образований с обеспечением исполнения обязательств в виде обособленного имущества программа внутренних муниципальных образований должна содержать количественные данные об эмиссии указанных обязательств, выраженные в валюте Российской Федерации, а также перечень имущества, которое может служить обеспечением исполнения этих обязательств в течение срока заимствования (п. 1 ст. 110 БК РФ).
    Программа внутренних заимствований муниципальных образований представляется федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующему законодательному (представительному) органу в виде приложения к проекту закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год (п. 2 ст. 110 БК РФ).
    В программу внутренних заимствований муниципальных образований в обязательном порядке включаются соглашения о займах, заключенные в предыдущие годы, если такие соглашения не утратили силу в установленном порядке (п. 3 ст. 110 БК РФ).
    Осуществление муниципальных заимствований, а также предоставление муниципальных гарантий иным заемщикам допускаются только в случае решения органа местного самоуправления о бюджете соответствующего уровня на текущий финансовый год следующих параметров:
    1) привлечения средств из источников финансирования дефицита бюджета, соответствующего ограничениям, установленным ст. 92 БК РФ;
    2) предельного размера муниципального долга, соответствующего ограничениям, установленным ст. 106 и 107 БК РФ;
    3) расходов на обслуживание соответствующего муниципального долга в текущем финансовом году. При этом предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный законом (решением) о бюджете соответствующего уровня, не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета соответствующего уровня (ст. 111 БК РФ).
    Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в ст. 111 БК РФ, и при этом муниципальное образование в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, принятие этим муниципальным образованием новых долговых обязательств осуществляется только после приведения указанных бюджетных параметров в соответствие с требованиями ст. 111 БК РФ, за исключением заимствований (принятия других долговых обязательств), осуществляемых в целях реструктуризации и погашения муниципального долга (п. 3 ст. 112 БК РФ) [1, 2, с. 176].
    Если при исполнении местного бюджета нарушается хотя бы один из параметров, указанных в ст. 111 БК РФ, и при этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить обслуживание и погашение своих долговых обязательств, уполномоченный на то орган государственной власти субъекта Российской Федерации может применить следующие меры:
    1) назначить проверку исполнения местного бюджета;
    2) передать исполнение местного бюджета под контроль органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации;
    3) принять иные меры, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации (п. 4 ст. 112 БК РФ).
    Поступления в бюджет средств от заимствований и других долговых обязательств отражаются в бюджете как источники финансирования дефицита бюджета (п. 1 ст. 113 БК РФ).
    Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по муниципальным ценным бумагам, отражаются в бюджете как расходы на обслуживание муниципального долга.
    Доходы, полученные от размещения муниципальных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, доходы, полученные в качестве накопленного купонного дохода, а также доходы, полученные в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение фактических расходов на обслуживание муниципального долга в текущем году (п. 2 ст. 113 БК РФ).
    Погашение основной суммы муниципального долга, возникшего из муниципальных заимствований, учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита соответствующего бюджета (п. 3 ст. 113 БК РФ).
    В случае выпуска муниципальных ценных бумаг, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, находящееся в муниципальной собственности, в соответствии с условиями эмиссии исполнение обязательств по таким ценным бумагам может осуществляться путем передачи в собственность владельцев этих муниципальных ценных бумаг имущества, явившегося обеспечением выпуска указанных муниципальных ценных бумаг [1, 3, с. 194].
    При исполнении обязательств по муниципальным ценным бумагам, гарантией исполнения обязательств по которым является обособленное имущество, путем передачи кредиторам указанного имущества размер муниципального долга уменьшается на величину основного долга по погашаемым таким образом обязательствам. Исполнение обязательств по указанным ценным бумагам учитывается в соответствии с п. 2 и 3 настоящей статьи (п. 14 ст. 113 БК РФ).
    Действие п. 1 - 4 настоящей статьи не распространяется на случаи предоставления муниципальных гарантий.
    Предоставление муниципальных гарантий учитывается в составе муниципального долга в порядке, определенном ст. 116 и 117 БК РФ (п. 5 ст. 113 БК РФ).

    1.4. Эмиссия муниципальных ценных бумаг

    Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается органами местного самоуправления в соответствии с предельными объемами дефицита бюджета и муниципального долга, установленными в соответствии с настоящим Кодексом, законом (решением) о бюджете, а также с программой внутренних заимствований.
    В решении об эмиссии муниципальных ценных бумаг отражаются сведения, предусмотренные федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (п. 1 ст. 114 БК РФ).
    Условия эмиссии муниципальных ценных бумаг подлежат регистрации в Министерстве финансов Российской Федерации (п. 2 ст. 114 БК РФ).
    Порядок выпуска, обращения и погашения муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг (п. 3 ст. 114 БК РФ) [1, 4, с. 241].

    1.5. Муниципальные гарантии и обслуживание муниципального долга

    Муниципальной гарантией в целях Бюджетного Кодекса признается способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которого муниципальное образование - гарант дает письменное обязательство отвечать за исполнение лицом, которому дается муниципальная гарантия, обязательства перед третьими лицами полностью или частично (п. 1 ст. 115 БК РФ).
    Письменная форма муниципальной гарантии является обязательной. Несоблюдение письменной формы муниципальной гарантии влечет ее недействительность (ничтожность) (п. 2 ст. 115 БК РФ).
    В муниципальной гарантии должны быть указаны:
    1) сведения о гаранте, включающие его наименование (муниципальное образование) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени указанного гаранта;
    2) определение объема обязательств по гарантии.
    Срок гарантии определяется сроком исполнения обязательств, по которым предоставлена гарантия (п. 3 ст. 115 БК РФ).
    Гарантии предоставляются, как правило, на конкурсной основе (п. 4 ст. 115 БК РФ). Гарант по муниципальной гарантии несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности должника по гарантированному им обязательству. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед третьем лицом ограничивается уплатой суммы, соответствующей объему обязательств по гарантии.
    Гарант, исполнивший обязательство получателя гарантии, имеет право потребовать от последнего возмещения сумм, уплаченных третьему лицу по муниципальной гарантии, в полном объеме в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации (п. 5 ст. 115 БК РФ).
    Исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджетов как предоставление кредитов.
    Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета (п. 7 ст. 115 БК РФ).
    Муниципальные гарантии предоставляются муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается (п. 1 ст. 117 БК РФ).
    Законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов соответствующего бюджета (п. 2 ст. 117 БК РФ).
    Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства (п. 3 ст. 117 БК РФ).
    При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета (п. 4 ст. 117 БК РФ).
    Соответствующий финансовый орган ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
    На основании данных этого учета представительному органу власти представляется подробный отчет о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям (п. 5 ст. 117 БК РФ)
    Муниципальные гарантии предоставляются уполномоченным органом местного самоуправления (п. 6 ст. 117 БК РФ). В случае предоставления муниципальной гарантии соответствующий финансовый орган обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии (п. 7 ст. 117 БК РФ) [1, 2, с. 195].
    Представительный орган может поручить контрольному органу муниципального образования провести проверку финансового состояния получателя муниципальной гарантии (п. 8 ст. 117 БК РФ).
    Муниципальные унитарные предприятия в обязательном порядке регистрируют свои заимствования у третьих лиц в соответствующем финансовом органе (п. 2 ст. 118 БК РФ). Орган, исполняющий бюджет, ведет реестр задолженности муниципальных унитарных предприятий (п. 3 ст. 118 БК РФ). Обслуживание муниципального долга производится в соответствии правовыми актами органов местного самоуправления (п. 6 ст. 119 БК РФ).
    В Российской Федерации действует единая система учета и регистрации государственных заимствований Российской Федерации. Муниципальные образования регистрируют свои заимствования в Министерстве финансов Российской Федерации (п. 1 ст. 120 БК РФ).
    Информация о долговых обязательствах вносится соответствующими уполномоченными органами, указанными в ст. 103 и 104 БК РФ, в муниципальную долговую книгу в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства (п. 1 ст. 121 БК РФ).
    Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче органу, ведущему государственную долговую книгу соответствующего субъекта Российской Федерации, затем данная информация передается органу, ведущему Государственную долговую книгу Российской Федерации, в порядке и сроки, которые установлены этим органом (п. 2 ст. 121 БК РФ).
    В муниципальную долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципальных образований (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается представительным органом местного самоуправления (п. 5 ст. 121 БК РФ) [1, 2, с. 183].
    Задание № 2

    Укажите правильный ответ:
    1. Вопросы определения перечня и порядка осуществления государственных внутренних заимствований субъектов РФ ...
    а) решаются совместно органами федерального и регионального уровня;
    б) решаются Министерством финансов РФ;
    в) находятся в ведении самих субъектов РФ;
    г) определяются договором Российской Федерацией и субъектами РФ.

    2. Целевой иностранный кредит - это:
    а) бюджетные средства, предоставляемые иностранным государствам для финансирования товарных поставок из России;
    б) форма финансирования проектов, включенных в Программу государственных внешних заимствований РФ, которая предусматривает предоставление средств в иностранной валюте на возвратной и возмездной основах путем оплаты товаров, работ и услуг в соответствии с целями этих проектов;
    в) заимствования, осуществляемые Правительством РФ и направляемые целевым образом на пополнение дефицита федерального бюджета.

    3. Связанные кредиты правительств иностранных государств, банков и фирм - это:
    а) форма привлечения средств на возвратной и возмездной основе для закупок товаров, работ и услуг за счет средств правительств иностранных государств, банков и фирм в основном в стране кредитора;
    б) перечень товаров, поставляемых в нашу страну на основе принципа предоплаты со стороны бюджетной системы РФ;
    в) форма оказания безвозмездной помощи Российской Федерации иностранным государством в соответствии с российским законодательством;
    г) форма привлечения иностранных инвестиций, реализации программ в рамках соглашений о разделе продукции, иных направлений финансирования социальных программ.

    4. Нефинансовые кредиты международных финансовых организаций — это:
    а) форма расчетов с бюджетами иностранных государств, осуществляемых в рамках клиринговых систем расчетов в системе межбюджетных отношений;
    б) способ упорядочения расчетов между кредитными и бюджетными организациями РФ и международными финансовыми организациями, а также внебюджетными фондами иностранных государств;
    в) форма привлечения средств на возвратной и возмездной основах для закупок преимущественно на конкурсной основе товаров, работ и услуг в целях осуществления инвестиционных проектов или проектов структурных реформ при участии и за счет средств международных финансовых организаций.


      Скачать полную версию - gosudarstvennyjj-i-municipalnyjj-dolg.rar [18.11 Kb] (cкачиваний: 53)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©