Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Конституционное право РФ.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Конституционное право РФ.
    Раздел: Материалы » Курсовые работы | 19 05 09 | Автор:bizdrya | просмотров: 5719 | печать
     (голосов: 1)



    .: Интересное
  • Конституционный Суд и как он формируется.
  • Гос. Дума.
  • Конституционное право.
  • В - 2- правовое обеспечение гос. и мун. службы.
  • Конституционное право-8.

  • СОДЕРЖАНИЕ

    Введение……………………………………………………………………………..3

    Глава 1. Сущность депутатских объединений и фракций……………………......5
    1.1. Понятие и правовой статус фракций и депутатских объединений…………..5
    1.2. Формирование депутатских объединений…………………………………….7
    1.3. Значение депутатских объединений в деятельности представительного органа власти………………………………………………………………………..11

    Глава 2. Депутатские объединения и фракции Государственной Думы………14
    2.1. Депутатские объединения и фракции Государственной Думы: особенности и мотивы их формирования………………………………………………………..14
    2.2. Современные депутатские объединения Государственной Думы…………24

    Заключение………………………………………………………………………...27

    Список использованной литературы…………………………………………..28

    Введение
    Депутатские объединения являются неотъемлемым, необходимым и существенным элементом любого представительного органа власти, любого парламента. Депутаты, представляющие различные социальные группы, различные партии, отражающие многообразие настроений и мнений народа, объединяются во фракции или группы для того, чтоб вести совместную работу, проводить совместные действия по отстаиванию своих интересов, интересов своих избирателей, партий, движений, предвыборных объединений, регионов
    В Государственной Думе создаются депутатские объединения: депутатские фракции и депутатские группы. Под депутатской фракцией понимается депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Государственную Думу по федеральному избирательному округу, а также из депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам и пожелавших участвовать в работе данной депутатской фракции. Депутатские фракции подлежат регистрации.
    Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы. Депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Государственную Думу по федеральному избирательному округу, а также из депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам и пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, именуется фракцией и подлежит регистрации. Регламент Государственной Думы, утвержденный постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
    Тема данной курсовой работы – «Фракции и депутатские объединения: роль и значение в деятельности Государственной Думы» – актуальна в силу того, что, во-первых, для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственной Думой, ее депутаты образуют депутатские объединения - фракции и депутатские группы, во-вторых, фракции и депутатские группы осуществляют подбор и расстановку кадров своего аппарата, руководство и контроль за их деятельностью, а также определяют служебные обязан¬ности сотрудников аппарата в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами (контрактами), в-третьих, Государственная Дума формирует комитеты на основе принципа пропорционального представительства фракций и групп депутатов.
    Целью данной работы является описать сущность фракций и депутатских объединений: роль и значение в деятельности Государственной Думы.
    Для достижения этой цели в работе решаются следующие промежуточные задачи:
    1. показывается понятие и правовой статус фракций и депутатских объединений;
    2. рассматриваются депутатские объединения и фракции Государственной Думы: особенности и мотивы их формирования;
    3. описываются современные депутатские объединения Государственной Думы.
    Работа состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Списка использованной литературы.
    В Главе 1 – Сущность депутатских объединений и фракций – решается первая из поставленных выше промежуточных задач, а именно: показывается понятие и правовой статус фракций и депутатских объединений.
    В Главе 2 – Депутатские объединения и фракции Государственной Думы – решается вторая и третья из промежуточных задач, а именно: рассматриваются депутатские объединения и фракции Государственной Думы: особенности и мотивы их формирования и описываются современные депутатские объединения Государственной Думы.
    В Заключении делаются основные выводы по работе.


    Глава 1. Сущность депутатских объединений и фракций
    1.1. Понятие и правовой статус фракций и депутатских объединений
    Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы. Депутатское объединение в Государственной Думе, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Государственную Думу по общефедеральному избирательному округу и одномандатным избирательным округам, именуется фракцией и подлежит регистрации.
    Депутаты, не вошедшие во фракции, вправе образовать депутатские группы. Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 35 депутатов Государственной Думы. 1
    Фракции и депутатские группы обладают равными правами.
    Объединения депутатов Государственной Думы, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом, не пользуются правами фракции или депутатской группы. Депутаты Государственной Думы, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений при их регистрации, в дальнейшем могут войти в любое из них с согласия его членов. Депутат Государственной Думы вправе состоять только в одном депутатском объединении. Подача заявления депутатом о вступлении в депутатское объединение делает недействительным его предыдущее заявление о вступлении в иное депутатское объединение.
    Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно. В Государственной Думе создаются депутатские объединения: депутатские фракции и депутатские группы. Под депутатской фракцией понимается депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Государственную Думу по федеральному избирательному округу, а также из депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам и пожелавших участвовать в работе данной депутатской фракции.
    Депутатские фракции подлежат регистрации. Депутаты. не вошедшие во фракции, вправе образовать депутатские группы. Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 35 депутатов Государственной Думы.
    Фракции и депутатские группы обладают равными правами. Депутат Государственной Думы вправе состоять только в одном депутатской объединении.
    Основными структурными подразделениями Государственной Думы являются комитеты. Комитеты Государственной Думы по вопросам. отнесенным к их ведению: осуществляют предварительное рассмотрение законопроектов и их подготовку к рассмотрению Государственной Думой; осуществляют подготовку заключений по законопроектам и проектам постановлений, поступивших на рассмотрение Государственной Думы; в соответствии с решениями палаты подготавливают запросы в Конституционный Суд Российской Федерации; организуют проводимые Государственной Думой парламентские слушания; дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта федерального бюджета; решают вопросы организации своей деятельности. Государственная Дума образует комитеты: по законодательству и судебно-правовой реформе; по труду и социальной политике; по делам ветеранов; по туризму и спорту; и др.
    Комитеты Государственной Думы образуются на срок полномочий Государственной Думы данного созыва.
    Рабочими органами Государственной Думы являются также комиссии. В отличие от комитетов - постоянно действующих органов палаты - деятельность комиссий ограничена определенным сроком или конкретной задачей, по мере выполнения которой они прекращают свою деятельность. Государственная Дума образует следующие комиссии: мандатную, по этике, для дачи заключения предусмотренного ч. 2 ст. 93 Конституции РФ, и другие. Мандатная комиссия Государственной Думы образуется на срок полномочий Государственной Думы данного созыва и имеет статус комитета.

    1.2. Формирование депутатских объединений
    Депутаты Совета вправе образовывать добровольные депутатские объединения – фракции и группы – на основе свободного волеизъявления.
    Депутатское объединение, сформированное по инициативе депутатов, избранных по единому общегородскому избирательному округу, а также депутатов, пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, именуется фракцией. Депутат Совета имеет право вступления во фракцию независимо от принадлежности к избирательным объединениям. 1
    Депутаты Совета вправе образовывать депутатские группы по профессиональному, территориальному и другим принципам.
    Депутаты Совета, не вошедшие ни в одно из депутатских объединений либо выбывшие из депутатского объединения, в дальнейшем могут войти в любое из них на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения. Депутат Совета не может состоять одновременно в нескольких депутатских объединениях.
    Учет депутатских объединений осуществляет председатель Совета в течение трех рабочих дней cо дня подачи председателю Совета следующих документов:
    а) письменного уведомления координатора депутатского объединения об образовании депутатского объединения;
    б) протокола собрания депутатов Совета о формировании депутатского объединения, содержащего сведения о наименовании депутатского объединения, составе, а также о лицах, уполномоченных представлять интересы объединения на заседаниях Совета, в отношениях с населением, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
    в) письменного сообщения территориальной избирательной комиссии о результатах выборов депутатов Совета по единому общегородскому избирательному округу от соответствующего объединения (для регистрации фракций).
    Председатель Совета информирует о создании депутатского объединения на ближайшем заседании Совета. Информация о создании депутатского объединения подлежит опубликованию в муниципальных средствах массовой информации.
    Депутат Совета входит в состав депутатского объединения на основании решения большинства от общего числа членов депутатского объединения по его письменному заявлению. Датой вхождения депутата в депутатское объединение считается день принятия решения объединением о его принятии.
    Депутат Совета вправе выйти из состава депутатского объединения, подав письменное заявление об этом координатору соответствующего депутатского объединения. Датой выхода депутата из депутатского объединения считается день подачи соответствующего заявления.
    Депутат может быть выведен из состава депутатского объединения на основании решения двух третей от общего числа членов депутатского объединения об исключении его из депутатского объединения. Датой вывода депутата из состава депутатского объединения считается день принятия соответствующего решения.
    Депутатское объединение вправе принять решение о самороспуске. Решение о самороспуске принимается двумя третями от общего числа членов депутатского объединения.
    Депутатские объединения обязаны представлять председателю Совета сведения о любом изменении в своем составе и самороспуске в течение трех дней с момента изменения состава или самороспуска.
    Внутренняя деятельность депутатского объединения организуется им самостоятельно. Организацию деятельности депутатского объединения осуществляет его координатор, избираемый большинством голосов от общего числа членов депутатского объединения.
    Для регистрации депутатского объединения во Временный секретариат Государственной Думы направляется письменное уведомление о создании фракции или депутатской группы, ее целях, составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени фракции или депутатской группы и представлять ее на заседаниях палаты, в государственных органах и общественных объединениях. 1 Временный секретариат Государственной Думы предоставляет палате, средствам массовой информации сведения о составе фракций и депутатских групп. Депутатские объединения информируют Председателя Государственной Думы, Совет Государственной Думы о своих решениях. После прекращения полномочий Временного секретариата Государственной Думы регистрация депутатских объединений осуществляется Комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы. Согласно регламенту «для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Государственной Думой, депутаты Государственной Думы образуют фракции и депутатские группы в Государственной Думе (депутатские объединения)». Согласно статье 16 Регламента Государственной Думы депутатское объединение, сформированное на основе избирательного объединения, прошедшего в Государственную Думу по федеральному избирательному округу, а также из депутатов Государственной Думы, избранных по одномандатным избирательным округам и пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, именуется фракцией и подлежит регистрации независимо от числа ее членов. Депутаты Государственной Думы, не вошедшие во фракции, вправе создавать депутатские группы. Регистрации подлежат депутатские группы численностью не менее 35 депутатов Государственной Думы. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно. Регистрацию фракции осуществляет Временный секретариат Государственной Думы на основании сообщения Центризбиркома РФ о результатах выборов депутатов Государственной Думы по федеральному избирательному округу от соответствующего избирательного объединения; письменного уведомления руководителя фракции об образовании фракции; протокола организационного собрания фракции и письменных заявлений депутатов Государственной Думы о вхождении во фракцию. Регистрация депутатской группы осуществляется на основании письменного уведомления руководителя депутатской группы об образовании депутатской группы; протокола организационного собрания депутатской группы и письменных заявлений депутатов Государственной Думы о вхождении в депутатскую группу. В случае, если число членов депутатской группы, становится менее 35, то по истечении месяца со дня установления комитетом Государственной Думы по Регламенту и организации работы Государственной Думы этого факта деятельность соответствующей депутатской группы считается прекращенной. После окончания работы Временного Секретариата изменения числа депутатских объединений в Государственной Думе в ходе созыва регистрирует комитет по регламенту и организации работы Государственной Думы. Именно по предложению фракций и депутатских групп избираются председатели и заместители председателей комитетов Государственной Думы. Таким образом, независимый депутат может получить тот или иной пост только, если его выдвинет какая-нибудь фракция или группа. Закон не ограничивает прав депутата переходить из одного депутатского объединения в другое, независимо от того, по списку какого избирательного объединения он избран. В результате часто депутаты избранные от одного избирательного объединения, в ходе созыва выходят из него и вступают в иные депутатские объединения, особенно часто это происходило с депутатами избранными от КПРФ и ЛДПР. В Государственной Думе неоднократно возникали предложения о введении «императивного мандата» права избирательного объединения отзывать из Думы депутатов, избранных по его федеральном списку, однако ни один проект, направленный на реализацию этих предложений не был принят.


      Скачать полную версию - konstitucionnoe-pravo-rf.rar [24.02 Kb] (cкачиваний: 28)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©