Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Железнодорожный транспорт.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Железнодорожный транспорт.
    Раздел: Материалы » Курсовые работы | 28 01 09 | Автор:bizdrya | просмотров: 6766 | печать
     (голосов: 0)

    ВВЕДЕНИЕ

    Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России и должен обеспечивать своевременно и качественно потребности населения в перевозках и услугах, жизнедеятельность всех отраслей экономики и национальной безопасности государства. Он играет большую роль в формировании рынка транспортных услуг и позволяет эффективно развивать предпринимательскую деятельность во взаимодействии с другими видами транспорта.
    Железнодорожный транспорт должен в полной мере и своевременно удовлетворять потребности всех отраслей народного хозяйства и населения в перевозках. Поэтому важна его организационность, ритмичность работы, и менее резервов перевозочных ресурсов. Также, он играет важную роль в развитии хозяйственных связей, кооперации и специализации производства, освоении природных богатств.
    Имущество предприятий, учреждений и объекты железнодорожного транспорта относятся исключительно к федеральной собственности. Решение о закреплении имущества за предприятиями принимаются федеральным органом исполнительной власти (Министерством путей сообщения (МПС)) в области железнодорожного транспорта.
    Железная дорога законом "О федеральном железнодорожном транспорте" признана основным государственным предприятием железнодорожного транспорта. Железнодорожные перевозки относятся к естественной монополии государства, что определяет особые условия развития и функционирования железнодорожного транспорта.
    Локомотивное хозяйство обеспечивает постоянно растущие перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в исправном состоянии, гарантирующем полную безопасность, точное выполнение расписания и графика движения поездов.
    Перед локомотивным депо стоят следующие задачи
    а) обеспечивать техническую сохранность, техническое обслуживание (ТО) и текущей ремонт (ТР) тягового подвижного состава (ТПС)
    б) организовать работу ТПС
    в) организовать работу локомотивных бригад
    г) организовать работу ремонтных рабочих
    д) организовать материально-техническое снабжение
    е) обеспечивать безопасность движения и сохранения экологии
    ж) обеспечить эффективность, экономичность использования ТПС.
    Современное оборудование и технологии, которые использовались для создания аппаратуры ракетно-космического назначения, нашли применение в изготовлении приборов, обеспечивающих безопасность движения на железнодорожном транспорте. Используя устройства АЛСН, КЛУБ и САУТ, можно вообще отказаться от установки проходных светофоров. Такие системы регулирования движением поездов успешно внедряются на железных дорогах МПС РФ.

    ОБЩАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА

    1.1 Расчет программы ремонтов и технического обслуживания ТПС в депо, эксплуатируемого парка и процента неисправных локомотивов

    Программа ремонта и технического обслуживания ТПС рассчитывается по локомотивному депо исходя из планового общего пробега приписных поездных локомотивов, парка не поездных локомотивов и норм межремонтных пробегов и сроков.
    В настоящее время разработана и действует четкая система ТО и ТР. В основе этой системы установленные МПС пробеги в локомотиво-километрах или локомотиво-часах, между каждым видом ТО и ТР. Основной документацией, устанавливающей эти пробеги являются:
    Указание МПС от 03.06.99. № Л-991У
    Приказ 9Н от 12.01.2000
    Программой ремонта называют количество ремонтов одного вида за 1 год.

    Определение программы ремонта и технического обслуживания

    Для определения программы ремонта необходимо рассчитать общий годовой пробег локомотива, а так же знать нормы пробега между текущими ремонтами и техническим обслуживанием.

    Таблица 1. Среднесетевые нормы пробегов локомотивов между ТО-3, ТР и КР.
    Вид и серия
    Локомотива Нормативные межремонтные периоды (тыс. км)
    ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
    ВЛ10 13,5 28 200 400 800 2400
    ЧС2Т 12,5 25 175 350 700 2100

    Определение годового пробега:

    где - удвоенная длинна участка обращения локомотивов, км;
    N – количество пар поездов в сутки;
    30,4 – среднее число дней в месяце (365/12=30,4);
    12 – число месяцев в году.

    а) грузовое движение

    б) пассажирское движение

    Программа ремонтов:

    а) грузовое движение

    б) пассажирское движение

    Таблица 2.Программа ремонтов и технического обслуживания на год.
    Вид и серия
    Локомотива Программа ремонтов (локомотивов в год)
    ТО-3 ТР-1 ТР-2 ТР-3 КР-1 КР-2
    ВЛ10 1097 878 72 36 24 12
    ЧС2Т 97 83 7 3 2 1

    Расчет эксплуатируемого парка локомотивов

    Расчет эксплуатируемого парка локомотивов при заданном числе пар поездов, участковых скоростях движения, длине участков обращения рекомендуется производить по коэффициенту потребности:

    где - коэффициент потребности локомотивов на пару поездов;
    - количество пар поездов в сутки.

    Коэффициент потребности зависит от времени полного оборота локомотива и определяется:

    где - время полного оборота локомотива, ч.

    Время полного оборота локомотива

    где - суммарное время хода по участкам, ч;
    - суммарное время нахождения локомотива в пунктах оборота, ч;
    - время простоя локомотива с поездом (без отцепки) на станции основного депо, ч.

    Время простоя локомотивов в пунктах оборота затрачивается на отцепку, проследование к пункту технического обслуживания, техническое обслуживание, ожидание поезда, приёмку-сдачу, следование в парк отправления, прицепку, пробу тормозов. Оно зависит от продолжительности каждой из указанных технологических операций. По среднесетевым данным время простоя в пунктах оборота (без учёта времени на техническое обслуживание и ожидание поезда) при электрической тяге равно 0,8 ч.
    Продолжительность технического обслуживания ТО-2 для грузовых локомотивов – 1 ч, для пассажирских локомотивов – 2 ч.
    Время ожидания поезда обратного направления для грузовых локомотивов принимаем – 1 ч, для пассажирских локомотивов 3 ч.

    а) грузовое движение:

    где - время полного оборота локомотива, ч;
    - время простоя с поездом на станции А без отцепки ( = 0,5 ч);
    - время хода по участку АБ, ч;
    - время пребывания локомотива на станции оборота Б;
    - время хода по участку АВ, ч;
    - время пребывания локомотива на станции В, ч (с учетом ТО-2).

    Время пребывания локомотива на станции Б

    где - время отцепки и проследования локомотива в пункте оборота ( =0,25 ч);
    - время приёмки-сдачи локомотива ( =0,25 ч);
    - время ожидания поезда обратного направления ( =1 ч);
    -время следования в парк отправления, прицепка и проба тормозов ( =0,33 ч).

    Время пребывания локомотива на станции В

    где - продолжительность ТО-2 ( =1 ч)

    Время хода грузовых поездов по участкам:

    где , - длины участков обращения локомотивов;
    , - участковые скорости.

    Время полного оборота грузовых локомотивов

    Коэффициент потребности

    Эксплуатируемый парк грузовых локомотивов составит:
    б) пассажирское движение

    где - время полного оборота локомотива, ч;
    - время простоя с поездом на станции А, ч ( =0,25 ч);
    - время хода по участку АГ, ч;
    - время пребывания локомотива на станции Г, ч ( =3,83 ч);
    - время хода по участку АД, ч;
    - время пребывания локомотива на станции Д с учетом ТО-2 ( =5,83 ч).

    Время хода пассажирских поездов по участкам:

    Время полного оборота пассажирских локомотивов

    Коэффициент потребности

    Эксплуатируемый парк пассажирских локомотивов составит:

    1.2 Определение бальности и группы депо

    Таблица 3. Нормы для определения бальности локомотивного депо.

    Единица
    измерения За единицу в экспл. За отремонтированную единицу (в среднем в месяц в годовом исчислении)
    парке ТР-3 ТР-2 ТР-1 ТО-3
    Электровоз 1,0 5,0 3,0 1,0 0,3

    Всего эксплуатируемых локомотивов – 94
    ТР-3 – 39 локомотивов / 12 = 3,25 5,0 = 16,25
    ТР-2 – 79 локомотивов / 12 = 6,58 3,0 = 19,74
    ТР-1 – 961 локомотив / 12 = 80,1 1,0 = 80,1
    ТО-3 – 1194 локомотива / 12 = 99,5 0,3 = 29,85
    Сумма баллов составит: 94+16,25+19,74+80,1+29,85=239,94=240 баллов
    Из этого следует, что разрабатываемое локомотивное депо относится ко второй группе.


      Скачать полную версию - zheleznodorozhnyjj-transport.rar [129.21 Kb] (cкачиваний: 29)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©