Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98


Восприятие.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Восприятие.
    Раздел: Материалы » Рефераты | 20 01 09 | Автор:bizdrya | просмотров: 6439 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Направленность и сосредоточенность.
  • Внимание-.
  • Виды и свойства восприятия.
  • Личность в психологии.
  • Мышление и его стадии.

  • Тема 6. Познавательные процессы
    6.3. Восприятие – это отражение в сознании человека предметов и явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. В ходе восприятия происходит упорядочение и объединение отдельных ощущений в целостные образы вещей и событий в отличие от ощущений, в которых отражаются отдельные свойства раздражителя.
    Особенности восприятия
    Предметность Целостность Структурность Константность Осмысленность
    Соответствие объекта понятию о нем Объект воспринимается целостно на основе ощущений нескольких органов чувств Не является простой суммой ощущений на данный момент времени. Воспринимается абстрагированная, обобщенная структура в продолжительном времени. Предметы воспринимаются как нечто постоянное по своим характеристикам. (Цвет не меняется от освещенности) Понимание сущности предмета, обобщение в слове
    Виды восприятия
    Зрительное (90%) Слуховое (9%) Осязательное, обонятельное, вкусовое, кинестетическое (1%)
    Восприятие лекций Организация восприятия в учебном процессе
    1. Группировка материала вокруг не более 5 проблем
    2. Во время лекции осуществляется дискретность восприятия речи.
    • укрупнение отдельных частей
    • установление смысловых связей
    3. Апперцепция – влияние прошлого опыта, зависимость восприятия от психической жизни человека, от особенностей его личности
    4. Антиципация или предвосхищение
    5. Для лучшего восприятия высказывания текстовый материал должен иметь до 70% избыточной информации
    6. В памяти предпочитают удерживаться начало и конец сообщения (эффект края)
    7. Основная мысль лекции должна формироваться самим преподавателем в начале и конце лекции 1. Формирование наблюдения
    • четкая постановка задачи
    • наглядность объекта
    • опора на конкретные образы
    2. Систематизация материала
    • классификация
    • группировка
    • сравнение и сопоставление
    3. Контрастность
    • величина предметов
    • форма
    • цвет
    4. Речь преподавателя
    • логичная
    • образная
    • последовательная
    • выразительная
    • эмоциональная
    • четкая
    5. Наличие апперцепции
    6. Обобщение материала (выделение инварианта)
    7. Организация активной мыслительной деятельности учащегося (проблемные задачи, проблемные вопросы)



      Скачать полную версию - vosprijatie.rar [4.83 Kb] (cкачиваний: 29)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©