Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Качество трудовой деятельности.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Качество трудовой деятельности.
    Раздел: Материалы » Практика | 12 12 08 | Автор:bizdrya | просмотров: 4018 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Индеальное и практическое личное качество.
  • Методика Выход из трудных жизненных ситуаций.
  • Психокоррекция.
  • Анализ своих ограничений.
  • Личное качество.

  • УПРАЖНЕНИЕ 1
    «Каково качество Вашей трудовой деятель¬ности?»

    Порядок выполнения упражнения на сле¬дующей странице:
    • Отреагируйте на следующие утверждения как можно более откровенно и объектив¬но.
    • Ставьте Х в столбце «Всегда», если Ваша реальная деятельность в целом соответ¬ствует утверждению.
    • Ставьте Х в столбце «Как правило», если Ваша деятельность в какой-то степени от¬личается от утверждения.
    • Ставьте Х в столбце «Редко», если Ваша деятельность соответствует утверждению лишь в исключительных случаях.

    УТВЕРЖДЕНИЯ Всегда Как правило Редко
    Я выполняю свои задачи в полную силу своих возможностей.
    Я выкладываюсь полностью, работаю увлеченно.
    Если требует ситуация, работаю сверхурочно.
    Когда начальника нет, работаю так же, как в его присутствии.
    Когда задание выполнено, независимо от его объема, я сам прове¬ряю правильность исполнения.
    Я помогаю своим коллегам, в том числе из других отделов/цехов.
    Я разделяю ответственность за брак в работе, допущенный моим предприятием, и помогаю его устранить, хотя я лично в нем не ви¬новат.
    Я сам беру на себя инициативу, чтобы избежать простоя. Если я выполнил возложенные на меня задачи, я сам придумываю себе полезное занятие или прошу дать мне новое задание.
    Если уж я пообещал выполнить задание с определенным каче¬ством, определенного объема и к определенному сроку, то делаю все, что в моих силах, чтобы выполнить обещание
    На работу я являюсь в срок.
    Уважаю время других людей, если меняю свои планы или чув¬ствую, что не успею к сроку, то тут же сообщаю об этом.
    Я учусь на своих ошибках, исправляю их, и стараюсь больше не повторять.
    Я горжусь результатами своей работы и не скрываю своей при¬частности к ней.
    Я убираю свое рабочее место и готовлю его для сменщика
    Я стараюсь избегать перерасхода и напрасной траты материаль¬ных ресурсов.
    Я стараюсь принимать решения и действовать точно так же, как если бы я сам был владельцем этого предприятия или нес за него главную ответственность
    Я веду разговоры с людьми, а не о людях.
    Когда другие люди представляют мне качественно выполненную работу, я выражаю им за это свое одобрение.
    Когда качество работы, которую я принимаю от других людей, не отвечает моим ожиданиям, то я обращаю на это их внимание.
    Я прошу других помочь мне, когда не могу решить задачи само¬стоятельно.
    ИТОГ:

    Подсчет баллов:
    • Подсчитайте количество крестиков в ка¬ждом из столбцов и проставьте сумму в нижней графе каждого столбца.
    • Чем больше крестиков у Вас получилось в столбце «Всегда», тем ближе Ваш уровень «П» подходит к Вашему уровню «И». Чем больше гордости Вы будете испытывать за то, что Вы делаете, тем сильнее будет Ваше чувство собственного достоинства.
    • Чем больше крестиков у Вас в столбцах «Как правило» и «Редко», тем больше необходимости в том, чтобы Вы занима¬лись совершенствованием Вашего личного качества.
    Используйте результаты упражнения как стимул для повышения своего уровня «П» и максимального приближения его к Вашему уровню «И».
    Повышение уровня «И»

    Вышеприведенная схема иллюстрирует со¬вершенствование Вашего уровня «И».
    Совершенствование Вашего уровня «И» характеризуется следующими моментами:
    • В раннем детстве, когда Вы особенно восприимчивы, Ваш уровень «И» под¬вержен сильным и частым колебаниям под влиянием Ваших впечатлений и воз¬действий со стороны окружающих.
    • Воздействие на Ваш уровень «И» силь¬нее всего в первые годы Вашей жизни и постепенно уменьшается, начиная уже с восьмилетнего возраста.
    • Когда Вам исполняется 18 лет. Вы уже не столь восприимчивы к посторонним воздействиям, и Ваш уровень «И» стаби¬лизируется.
    • Самое позднее к 25 годам Ваш уровень «И» войдет в более или менее постоян¬ное русло.
    Уровень «И» довольно постоянен
    Вышеприведенная схема иллюстрирует стабильность уровня «И». Самое позднее в возрасте 25 лет Ваш уровень «И» станет довольно постоянным, после чего значительно изменить его может лишь сильное эмоциональное впечатление.
    В результате эмоционального впечатления уровень «И» может измениться и в ту, и в другую сторону.
    Вот примеры, которые могут изменить Ваш уровень «И»:
    1. Вы забыли выключить утюг. Эта оплошность явилась причиной пожа¬ра, за который Вы возлагаете вину на себя.
    2. Вы опаздываете на самолёт и вынужде¬ны из-за этого отменить встречу с кли¬ентом. Эта отмена приводит к тому, что клиент аннулирует важный заказ, и Вы чувствуете, что в этом виноваты Вы.
    3. Ваш отдел/цех в течение какого-то вре¬мени не оправдывает ожиданий руко¬водства. В одной из бесед Вы разоткро¬венничались и признались, что могли бы работать лучше, хотя Вы и так рабо¬таете лучше всех в отделе/цехе. Ваше признание приводит к тому, что Вас увольняют. Ваши коллеги ни в чем не признавались, они просто продолжают работать. Вы чувствуете себя глубоко обиженным и считаете, что с Вами обошлись несправедливо.
    4. Недосмотр с Вашей стороны приводит к несчастному случаю, жертвой которо¬го оказывается Ваш коллега. Вас мучит совесть, что Вы не сделали всего, что могли.
    Вышеприведенные и аналогичные эмо¬циональные впечатления могут, вероятно, усилить осознание Вами своего уровня «И» и заставить Вас пересмотреть требо¬вания, предъявляемые к себе, и тем самым изменить Ваш уровень «И».


      Скачать полную версию - kachestvo-trudovojj-dejatelnosti.rar [16.78 Kb] (cкачиваний: 25)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©