Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98


Деловая игра.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Деловая игра.
    Раздел: Материалы » Рефераты | 10 07 08 | Автор:bizdrya | просмотров: 5115 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Деловые игры.
  • Частично-поисковый (эвристический).
  • Игровые моменты.
  • Дидактические игры.
  • Обучение в целостном педагогическом процессе.

  • ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК ФОРМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ПО КУРСУ «МАРКЕТИНГА» НА СПЕЦИАЛИЗАЦИИ ММД

    В настоящее время резко возросли требования к образовательной и профессиональной подготовке специалистов. В повестку дня встал вопрос о необходимости осуществления поворота от массового обучения к усилению индивидуального подхода, развитию творческих способностей будущих специалистов, опираясь на их самостоятельную работу, активные формы и методы обучения: семинарские и практические занятия, дискуссии, моделирование производственных практических ситуаций.
    Одним из наиболее эффективных методов активного обучения являются деловые игры.
    В настоящее время в мире используется более 2000 деловых игр, из них только в бывшем СССР и США — свыше 1200. Распространяются и внедряются деловые игры в Англии, Франции, Германии, Польше и др.
    Причина повсеместного интереса к дело¬вым играм заключается в следующем:
    во-первых, при использовании деловых игр процесс обучения максимально приближен к реальной практической деятельности руководителей и специалистов. Это достигается путем использования в деловых играх моделей реальных социально-экономических систем. Дру¬гими словами, всякая деловая игра является имитаци¬онным методом. Поэтому особую ценность деловые иг¬ры представляют для системы подготовки и профессио¬нального роста кадров;
    во-вторых, деловая игра является игровым методом обучения. Все участники игры выступают в тex или иных ролях и принимают управленческие решения, соответственно своей роли. А поскольку интересы для разных ролей не совпадают, то игрокам приходится принимать решения в конфликтной ситуации;
    в-третьих, деловая игра является коллективным методом обучения. Традиционные методы ориентированы на индивидуальное обучение. Прослушав лекции, отработав на практических и семинарских занятиях, каждый студент сдает зачеты и эк¬замены, где отчитывается за приобретенные лично им знания, умения и навыки. В деловых играх решения вырабатываются коллективно;
    в-четвертых, в деловых играх специальными средствами создается определенный эмоциональный настрой игроков, который дает возможность существенно активизировать и интенсифицировать процесс обучения.
    Исследователи установили, что при лекционной подаче материала усваивается не более 20 процентов информации, в то время как в деловой игре — около 90%.
    По данным профессоров В. И, Рыбальского и Н. Б. Мироносецкого, введение и широкое использование деловых игр в вузах позволяет уменьшить отводимое на изучение некоторых дисциплин время на 30—50 процентов при боль¬шем эффекте усвоения учебного материала. Процесс обучения становится более творческим, увлекательным. Активность учащихся в деловых играх проявляется так ярко, носит настолько продолжительный, а не эпизоди¬ческий характер, что говорят даже о «вынужденной активности», подразумевая, что сама обстановка деловой игры заставляет ее участников быть активными.
    Далее речь пойдет о применении деловых игр при изучении такой дисциплины как «Музейный маркетинг».


      Скачать полную версию - delovaja-igra.rar [5.3 Kb] (cкачиваний: 25)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©