Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98


Анализ своих ограничений.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта
    Vulkan клуб плагин. бесплатный тест на iq

    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Анализ своих ограничений.
    Раздел: Материалы » Практика | 11 06 08 | Автор:bizdrya | просмотров: 11283 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Психокоррекция.
  • Качество трудовой деятельности.
  • Менеджер-сервис.
  • Методика Выход из трудных жизненных ситуаций.
  • Индеальное и практическое личное качество.

  • 2. КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ,
    ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ЛИЧНОСТНЫХ
    КАЧЕСТВ КАК БАЗА МЕНЕДЖЕР-СЕРВИСА.



    Для того чтобы понять как и какие качества следует развивать или корректировать необходимо предварительно узнать свои качества. Только
    после анализа данных о себе, полученных в ходе изучения этого материала Вы сможете более точно понять, что требуется Вам, а далее и то, что требу- ется Вашим подчиненным. Данный параграф предполагает эксперимен-
    тирование и обучение на опыте. Выполняя те или иные упражнения, запол-
    няя тесты следите удается ли Вам как-то повлиять на свои успехи и неудачи.
    Мы предлагаем первоначально произвести самооценку по тесту "Вы сами" предложенном М. Вудкоком и Д. Фрэнсисом в своем пособии для менеджеров.


    Анализ своих ограничений ("Вы сами").

    Инструкции по выполнению теста.

    Подготовьте копию таблицы ответов и воспользуйтесь ею для записи Ваших ответов на утверждения теста. На следующих страницах Вы найдете 110 утверждений, описывающих возможности, которые могут быть или отсутствовать у Вас как у руководителя. Прочитайте каждое утвержде-ние и перечеркните квадрат с соответствующим номером в таблице ответов, если Вы чувствуете, что оно справедливо по отношению к Вам. Последовательно проработайте весь вопросник; если какой-либо вопрос вызывает у вас сомнения, подумайте над ним и ответьте как можно более правдиво. Отвечая на вопросы, будьте максимально искренними.
    1. Я хорошо справляюсь с трудностями, свойственными моей работе.
    2. Мне ясна моя позиция по принципиально важным вопросам.
    3. Когда необходимо принимать важные решения о моей жизни, я действую
    решительно.
    4. Я вкладываю значительные усилия в свое развитие.
    5. Я способен эффективно решать проблемы.
    6. Я часто экспериментирую с новыми идеями, испытывая их.
    7. Мои взгляды обычно принимаются во внимание коллегами, и я часто
    влияю на то, какие решения они принимают.
    8. Я понимаю принципы, которые лежат в основе моего подхода к управле-
    нию.
    9. Мне нетрудно добиться эффективной работы подчиненных.
    10.Я считаю сея хорошим наставником для подчиненных.
    11.Я хорошо председательствую на совещаниях, хорошо провожу их.
    12.Я забочусь о своем здоровье.
    13.Я иногда прошу других высказаться о моих основных подходах к жизни
    и работе.
    14.Если бы меня спросили, я, безусловно, смог бы описать, что я хочу сде-
    лать в своей жизни.
    15.Я обладаю значительным потенциалом для дальнейшего обучения и раз-
    вития.
    16.Мои подход к решению проблем систематизирован.
    17.Обо мне можно сказать, что я нахожу удовольствие в переменах.
    18.Я обычно успешно воздействую на других людей.
    19.Я убежден, что исповедую подходящий стиль управления.
    20.Мои подчиненные полностью меня поддерживают.
    21.Я вкладываю много сил в "натаскивание" и развитие моих подчиненных.
    22.Я считаю, что методики повышения эффективности рабочих групп важны
    и для повышения собственной эффективности в работе.
    23.Я готов, если нужно, идти на непопулярные меры.
    24.Я редко предпочитаю более редкое решение тому, которое, как я знаю,
    является верным.
    25.Моя работа и личные цели во многом взаимно дополняют друг друга.
    26.Моя профессиональная жизнь часто сопровождается волнениями.
    27.Я регулярно пересматриваю цели моей работы.
    28.Мне кажется, многие менее изобретательны, чем я.
    29.Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.
    30.Я сам начинаю обсуждение моих управленческих слабостей и сильных
    сторон, я заинтересован в обратной связи в этой сфере.
    31.Мне удается создавать хорошие отношения с подчиненными.
    32.Я посвящаю достаточно времени оценке того, что нужно для развития
    подчиненных.
    33.Я понимаю принципы, лежащие в основе развития эффективных рабо- чих групп.
    34.Я эффективно распределяю свое время.
    35.Я обычно тверд в принципиальных вопросах.
    36.При первой возможности я стараюсь объективно оценивать свои дейс-
    ствия.
    37.Я постоянно стремлюсь к новому опыту.
    38.Я справляюсь со сложной информацией квалифицированно и четко.
    39.Я готов пройти период с непредсказуемыми результатами ради испыта-
    ния новой идеи.
    40.Я бы описал себя как человека, уверенного в себе.
    41.Я верю в возможность изменения отношения людей к их работе.
    42.Мои подчиненные делают все возможное для организации.
    43.Я регулярно провожу оценку работы своих подчиненных.
    44.Я работаю над созданием атмосферы открытости и доверия в рабочих
    группах.
    45.Работа не оказывает негативного влияния на мою частную жизнь.
    46.Я редко поступаю вразрез с моими убеждениями.
    47.Моя работа вносит важный вклад в получение удовольствия от жизни.
    48.Я постоянно стремлюсь к установлению обратной связи с окружающими
    по поводу моей работы и способностей.
    49.Я хорошо составляю планы.
    50.Я не теряюсь и не сдаюсь, если решение не находиться сразу.
    51.Мне относительно легко удается устанавливать взаимоотношения с
    окружающими.
    52.Я понимаю, что заинтересовывает людей в хорошей работе.
    53.Я успешно справляюсь с передачей полномочий.
    54.Я способен устанавливать обратные связи с моими коллегами и подчи-
    ненными и стремлюсь к этому.
    55.Между коллективом, который я возглавляю, и другими коллективами в
    организации существуют отношения здорового сотрудничества.
    56.Я не позволяю себе перенапрягаться на работе.
    57.Время от времени я тщательно пересматриваю свои личные ценности.
    58.Для меня важно чувство успеха.
    59.Я принимаю вызов с удовольствием.
    60.Я регулярно оцениваю свою работу и успехи.
    61.Я уверен в себе.
    62.Я в общем влияю на поведение окружающих.
    63.Руководя людьми, я подвергаю сомнению устоявшиеся подходы.
    64.Я поощряю эффективно работающих подчиненных.
    65.Я считаю, что важная часть работы руководителя состоит в проведении
    консультаций для подчиненных.
    66.Я считаю, что руководителям не обязательно постоянно быть лидерами
    в своих коллективах.
    67.В интересах своего здоровья я контролирую то ,что пью и ем.
    68.Я почти всегда действую в соответствии со своими убеждениями.
    69.У меня хорошее взаимоотношение с коллегами по работе.
    70.Я часто думаю над тем, что не дает мне быть более эффективным
    в работе, и действую в соответствии со сделанными выводами.
    71.Я сознательно использую других для того, чтобы облегчить решение
    проблем.
    72.Я могу руководить людьми, имеющими высокие инновационные
    способности.
    73.Мое участие в собраниях обычно удачно.
    74.Я разными способами добиваюсь того, чтобы люди из моего коллектива
    были заинтересованы в работе.
    75.У меня редко бывают настоящие проблемы в отношениях с подчинен-
    ными.
    76.Я не позволяю себе упустить возможности для развития подчиненных.
    77.Я добиваюсь того, чтобы те, кем я руковожу, ясно понимали цели работы
    коллектива.
    78.Я в целом чувствую себя энергичным и жизнерадостным.
    79.Я изучал влияние моего развития на мои убеждения.
    80.У меня имеется четкий план личной карьеры.
    81.Я не сдаюсь, когда дела идут плохо.
    82.Я уверенно чувствую себя, возглавляя занятия по решению проблем.
    83.Выработка новых идей не составляет труда для меня.
    84.Мое слово не расходится с делом.
    85.Я считаю, что подчиненные должны оспаривать управленческие решения.
    86.Я вкладываю достаточные усилия в определение ролей и задач моих
    подчиненных.
    87.Мои подчиненные развивают необходимые им навыки.
    88.Я располагаю навыками, необходимыми для создания эффективных рабо-
    чих групп.
    89.Мои друзья подтвердят, что я слежу за своим благосостоянием.
    90.Я рад обсудить с окружающими свои убеждения.
    91.Я обсуждаю с окружающими свои долгосрочные планы.
    92."Открытый и легко приспосабливающийся" - это хорошее описание мо-
    его характера.
    93.Я придерживаюсь в целом последовательного подхода к решению проб -
    лем.
    94.Я спокойно отношусь к своим ошибкам, не расстраиваясь из-за них.
    95.Я умею слушать других.
    96.Мне хорошо удается распределить работу между окружающими.
    97.Я убежден, что в трудной ситуации мне обеспечена полная поддержка
    тех, кем я руковожу.
    98.Я способен давать хорошие советы.
    99.Я постоянно стараюсь улучшить работу моих подчиненных.
    100.Я знаю, как справляться со своими эмоциональными проблемами.
    101.Я сопоставлял свои ценности с ценностями организации в целом.
    102.Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.
    103.Я продолжаю развивать и наращивать свой потенциал.
    104.У меня сейчас не больше проблем и они не более сложны, чем год назад.
    105.В принципе, я ценю нешаблонное поведение на работе.
    106.Люди серьезно относятся к моим взглядам.
    107.Я уверен в эффективности моих методов руководства.
    108.Мои подчиненные с уважением относятся ко мне как к руководителю.
    109.Я считаю важным, чтобы кто-нибудь еще мог справиться с моей работой.
    110.Я уверен в том, что в группе можно достичь большего, чем порознь.


    Таблица ответов для теста "Анализ своих ограничений"
    ("Вы сами").

    Следуйте указаниям, приведенным в начале вопросника.
    В таблице, изображенной здесь,110 клеток, пронумерованных в соответствии с номерами утверждений теста. Если вы считаете, что утверждение в целом верно, подчеркните соответствующую клетку. В противном случае оставьте клетку пустой.
    Сначала заполните первую строчку, двигаясь слева направо, затем вторую строчку и т.д. Будьте внимательны, не пропускайте утверждений.
    Проработав все 110 утверждений , подсчитайте число перечеркнутых клеток в столбцах и запишите число в соответствующей клетке итога, затем переходите к таблице подсчета результатов.

    А Б В Г Д Е Ж З И К Л
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
    34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44
    45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
    56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
    67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77
    78 78 80 81 82 83 84 85 86 87 88
    89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
    100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110

    ИТОГО

    Таблица результатов теста "Анализ своих ограничений"
    ("Вы сами").

    Впишите соответствующие числа из итога таблицы ответов в первый столбец ("Ваш результат") приводимой здесь таблицы.
    Заполните столбец "Ранг" ,придавая наивысшему результату из первого столбца ранг 1, второму-2 и так далее .Наименьший результат получит ранг 11.
    Заполните столбец "Обратный ранг", придавая наименьшему результату ранг 1 и так далее. Наивысший результат получит ранг 11.
    Заполните итоговые таблички. В табличке "Личные достоинства" содержатся области, в которых вы почти не имеете трудностей, в табличке “Личные ограничения”-области- требующие первоочередного развития.
    Ваш результат Сильные стороны Ранг Обратный ранг Ограничения
    А Способность управлять собой Неумение управлять собой
    Б Четкие ценности Размытость личных ценностей
    В Четкие личные цели Смутные личные цели
    Г Продолжающееся саморазвитие Остановленное саморазвитие
    Д Хорошие навыки решения проблем Недостаточность навыка решать проблемы
    Е Творческий подход Недостаток творческого подхода
    Ж Умение влиять на окружающих Неумение влиять на окружающих
    З Понимание особенностей управленчиского труда Недостаточное понимание управленчиского труда
    И Способность руководить Недостаток спообности руководить
    К
    Умение обучать Неумение обучать
    Л Умение наладить групповую работу Низкая способность формировать коллектив
    Сильные сто- роны. Ограниче- ния

    Таблицы итогов

    Выпишите номер 1,2,3 из столбца “Ранг” Выпишите номер 1,2,3 из столбца “Обратный ранг”
    Мои сильные стороны Мои ограничения
    1 1
    2 2
    3 3

    Краткие определения ограничений.

    1. Неумение управлять собой: Неспособность в полной мере использовать свое время, энергию, умения; неспособность справляться со стрессами сов ременной жизни управленца.
    2. Размытость личных ценностей: Отсутствие ясного понимания своих личных ценностей; наличие ценностей, не соответствующих условиям современной деловой и частной жизни.
    3. Смутные личные цели: Отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; наличие целей, несовместимых с условиями современной работы и жизни.
    4. Остановленное саморазвитие: Отсутствие настроенности и восприимчивости к новым ситуациям и возможностям.
    5. Недостаточность навыка решения проблемы: Отсутствие стратегии, необходимой в принятии решений, а также способности решать современные проблемы.
    6. Недостаток творческого подхода: Отсутствие способности генерировать достаточно новых идей; неумение использовать новые идеи.
    7. Неумение влиять на людей: Недостаточная способность обеспечивать участие и помощь со стороны окружающих или влиять на их решения.
    8. Недостаточное понимание особенностей управленческого труда: Недостаток понимания мотивации работников; устаревшие, негуманные или неуместные представления о роли руководителя.
    9. Слабые навыки руководства: Отсутствие практических способностей добиваться результата от работы подчиненных.
    10. Неумение обучать: Отсутствие способности или желания помогать другим развивать и расширять свои возможности.
    11. Низкая способность формировать коллектив: Неспособность содействовать развитию и повышению эффективности рабочих групп или коллективов.

    ( Вудкок М. , Фрэнсис Д . Раскрепощенный менеджер. Для руководителя – практика :Пер. с англ. – М. : Дело , 1991.- с.32-41. )

    Получив необходимые данные менеджер должен определить способы корректировки и развития тех параметров, которые ему показались недостаточно развитыми для его успешной деятельности. Для этого он ставит такие вопросы как:
    • Как могу я изменить это к лучшему?
    • Какое одно небольшое улучшение, которое я могу сделать?
    • Разве мне не интересно сделать это прямо сейчас?
    Для этого мы предлагаем выполнить упражнения: "Что вызывает у меня радость и способствует хорошему самочувствию?", "Когда я не чувс-твую себя хорошо, и что меня расстраивает?", Дела, которыми я люблю заниматься". В различных курсах менеджмента мы встречаем методики вы-
    работки целей личных и производственных. Анализ многочисленных документов позволяет утверждать, что на данном этапе наши менеджеры испытывают трудности при разработке целей организации, есть основания полагать, что не все успешно могут определять и личные цели. Предлагаемые упражнения позволяют определить свои цели в жизни и яснее понять свои сильные и слабые стороны и возможности.
    Все предложенные упражнения позволяют не только описать факты, найти способы усиления положительных решений, они расскажут Вам о себе самом то, что быть может Вы не осознаете. После выполнения их можно продолжить работу с полученной информацией, позволив мыслям пофантазировать на тему "идеальной жизни".

    Упражнение 2 .1

    Цель: Определить ,что приносит Вам радость и хорошее самочувствие и какие люди подбадривают и поддерживают Вас.
    Результат: Вы создадите себе более ясную картину того, кто и что должны участвовать в Вашем будущем.
    Как выполнять упражнение : Прочитайте текст в рубриках .Заполните схему как показано на примерах.

    Вспомните моменты , когда Вы чувство –вали себя радост- ным , счастливым, значительным , спо- койным,довольным
    И чувствовали ,Вы достигли цели. Кто был с Вами тогда? Что именно в этом случае принесло Вам радость? Когда в пос- ледний раз Вы пережи- вали такое же чувство? Что Вы можете сделать для того , что- бы это случа- лось чаще ?

    Примеры:
    Когда мен в первый раз повысили. Мой началь-ник. Я чувствовал ,что мои уси- лия были оце- нены. Когда я был один с обще –ством в 25 че- ловек и нашел неожиданное решение вне- запно возник- шей проблемы. Разобраться лучше в том, почему люди реагируют именно так ,как они реагируют.
    Когда моя дочка выиграла конкурс на лучший рисунок. Моя жена и мои де- ти. Я видел , как счастлива была моя дочь. Когда я играл с моим сыном и его друзьями на его дне рож- дения. Быть больше времени вместе с теми , кто имеет значение для меня в жизни.
    Когда наш отдел выиграл в спортивном соревновании. Мои коллеги Я чувствовал ,как все мы были рады и довольны , по- тому что дос тигли общей цели.

    Упражнение 2.2

    Цель : Определить , какие ситуации вызывают неприятное чувство ,и разобраться , какие люди , по-видимому , обижают Вас .
    Результат : Когда эти ситуации выяснены , Вы можете начинать активно работать , чтобы их избежать . Когда Вы знаете , с какими людьми Вы не чувствуете себя хорошо , Вы можете исследовать причины этого и решить ,что Вы можете сделать , чтобы улучшить Ваши отношения с ними или , возможно , избежать общения с ними .
    Как выполнять упражнение : Прочитайте текст в рубриках . Заполните схему как показано на примерах .

    Вспомните ситуации , когда Вы испытывали чувство страха , озабоченности , грусти , злости , непригодности , недовольства , стресса . Кто был с Вами тогда ? Что именно в этой ситуации вызвало такое чувство? Когда последний раз Вы испытали такое чувство? Что Вы можете сде - лать для того, чтобы избе -жать повторе ния этого?
    Примеры:
    Я испортил первые выходные дни в летние каникулы. Моя семья. Моя жена забыла взять с собой новые пластинки . Когда мой коллега забыл передать важ- ное сообщение . Научиться не заводиться из-за вещей ,кото- рые этого не стоят .
    Я был очень воз- мущен и разоз- лился на клиента . Мои коллеги и некоторые клиенты . Клиент был очень наглым ,не выказал мне ни капли уваже ния и крити- ковал меня за дело , за кото- рое я не отве -чаю . В частной ком- пании , где один из гостей хо-тел все время быть в центре внимания . Научиться при- знавать , что другие люди от личаются от меня , и нау- читься контро- лировать свои чувства .

    Упражнение 2.3

    1. Занесите в список 14 дел , которыми Вы любите заниматься . Например : читать , устраивать вечера , работать в саду , работать допоздна , ходить на лыжах , готовить , смотреть футбол , танцевать и т. д. Вы можете также записать то , что Вы никогда не делали , но очень хотели бы попробовать ,например , взять творческий отпуск на год , подняться в горы , написать книгу и т. д.
    2. Выделите степени важности отдельных статей в списке в зависимости от их значения для Вас : А – очень важно , Б – важно , В – не так важно .
    3. В тех местах где Вы написали А , заполните третью колонку :
    Как Вы можете заниматься этими делами чаще или попробовать их ?
    14 дел , которыми я люблю заниматься . Степень важности . Как я могу это делать чаще ?
    Примеры:
    Быть больше времени с моими коллегами.

    Заниматься хобби Х

    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    А

    А
    Точно договориться о времени, когда мы можем
    Встречаться.

    Уделить 2 часа этому хобби каждый раз, когда я свободен .

    ( Меллер К , Хегедаль П. Человек прежде всего : Высококачественный сервис через личностное развитие. -М. : TMI, – с. 17-19.)

    Если Вам удалось выработать жизненные цели, понять некоторые личностные характеристики можно перейти к изучению более глубоких процессов происходящих с личностью- психофизиологических. Прежде всего менеджеру следует освоить сущность и возможности применения трансактного анализа. В курсе психологии менеджмента подробно рассматриваются теории Зигмунда Фрэйда и Эрика Берна о взаимосвязи сознательного и бессознательного в поведении человека. Мы здесь лишь напомним основные положения с тем, чтобы рассмотреть их применительно к менеджер - сервису.
    Из указанных работ известно, что для того чтобы мозг работал эффективно не испытывал перегрузок и поломок сегодня уже разработаны полезные и увлекательные "инструкции". Одно из важнейших изречений философа древности было "Познай самого себя". Можно перефразировать в
    нашем смысле: "Познай работу своего мозга"
    Мозг можно сравнить с магнитофоном: когда поступает импульс (информация), в мозгу она запечатлевается, и воспроизводится. Все события могут быть воспроизведены под воздействием определенных импульсов, когда нажимают на нужную " кнопку". По Фрейду в человеке скрывается не одна, а несколько, пленок или несколько "я". Берн описал эти "я" для нас неспециалистов в области психофизиологии в доступной форме. Он назвал их "Я- родитель", "Я- взрослый", "Я- ребенок", которые мы назовем условно "пленками".
    1. Родительская пленка содержит запись как предрассудков, критической оценки, так и готовности прийти на помощь, проявить заботу;
    2. Пленку взрослого фиксирующую факты, получающего информацию, логично рассуждающего;
    3. Пленку ребенка, содержащую запись эмоций- положительных и отрицательных, агрессивных и добрых, непредсказуемых и творческих действий.
    Не зависимо от возраста у каждого человека есть пленки пленки
    всех трех типов. Ни одна из них не имеет преимущества перед другой, каждая имеет свои сильные и слабые стороны, а целесообразность их применения зависит от множества объективных и субъективных факторов в которые попадает и действует человек. Важно понимать какая из этих пленок доминирует в поведении человека и пытаться научиться включать те, которые в каждой конкретной ситуации создадут предпосылки сервисного поведения .


      Скачать полную версию - analiz-svoikh-ogranichenijj.rar [50.7 Kb] (cкачиваний: 71)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©