Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Вариант 6. 2.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта
    плетеная мебель для кафе

    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Вариант 6. 2.
    Раздел: Материалы » Практика | 28 03 08 | Автор:bizdrya | просмотров: 6171 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Вариант 3.
  • Вариант 6.
  • Вариант 6 детсад спорт.
  • Вариант 4.
  • Вариант 4 . 2.

  • Вариант 6

    В современной экономической ситуации важное место в системе менеджмента отводится функциям управления, одной из которых является мотивация персонала. Мотивационная структура характеризует соотношение мотивов, определяющих поведение человека. Это соотношение формируется под влиянием как генетических факторов, так и среды, в которой человек воспитывался и действовал.
    С точки зрения менеджмента, сущность функции мотивации заключается в том, чтобы персонал фирмы, организации выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями и сообразуясь с принятыми управленческими решениями.
    В общем смысле мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей.
    Рассмотрим мотивацию коллектива на двух разных по содержанию деятельности примерах:
    - ситуация «Монастырь» (настоятель – монахи);
    - ситуация «детский сад» (воспитатель – дети).

    а) Ситуация «Монастырь» (настоятель – монахи)
    Прежде чем непосредственно перейти к анализу конкретной ситуации, отметим, что мотивация бывает трех видов:
    - властная (или принуждение);
    - прямая;
    - опосредованная (или стимулирование).
    Сущностные характеристики, а также достоинства и недостатки этих видов мотивации представлены в Таблице 1.

    Таблица 1
    Основные характеристики видов мотивации
    Сущность понятия Достоинства Недостатки
    Властная мотивация – это мотивация, основанная на принуждении. Суть принуждения – угроза наказания. В свою очередь наказание является главным инструментом принуждения.
    Эффективность в короткие сроки, быстрота, оператив-ность, экономич-ность и универ-сальность.
    Плохие со-циальные и личностные результаты, а также постоянная атмосфера страха
    Прямая мотивация – это непосредственное воздействие на человека, на его сознание и подсознание, систему ценностей. В результате применения прямой мотивации либо формируется новая потребность, либо определяется предмет уже существующей потребности.
    В долго-срочной перспективе дает наилучшие социальные и лич-ностные результаты; формирует тип «ответственного профессионала».
    Проблемы в применении; большие вре-менные и личностные за-траты; применение прямой мотивации очень инди-видуально.

    Опосредованная мотивация – мотивация через посредника – стимулирование. Отличается от других методов тем, что формирование мотивов поведения осуществляется с помощью внешних по отношению к человеку предметов или явлений.
    Универсаль-ность; простота в применении; не требует особой власти, личностных способностей; хо-рошие экономи-ческие, личностные и социальные резуль-таты. Расхождение целей субъекта и объекта; проблема контроля; необходимость смены стимулов в связи с разными обстоятельствами

    В рассматриваемой ситуации («Монастырь») соотношение властной, прямой и опосредованной мотивации будет выглядеть, как показано на Рис. 1.

    Рис. 1 Соотношение типов мотиваций в ситуации «Монастырь»

    Исходя из данных, представленных на рис. 1, следует, что в ситуации «Монастырь» преобладает прямая мотивация (ее удельный вес равен 55%). Прямая мотивация используется в отношениях настоятеля и монахов посредством воздействия на систему ценностей. Ценностями для монахов являются: служение богу, соблюдение заповедей божьих, отречение от мирских грехов, гармония с собой, со всевышним и с природой.
    Не секрет, что ценности человека имеют свойство изменяться. Для того, чтобы этого не произошло, чтобы человек не потерял веру в праведность своих мыслей, чувств и поступков, и нужна прямая мотивация.
    Однако, в отношении монахов настоятель должен применять и властную мотивацию (30%), потому что жизнь в монастыре подчиняется строгим законам (ежедневные молитвы с установленное время, следование распорядку дня и т.д.), несоблюдение которых считается большим грехом.
    Опосредованная мотивация (подробнее о ней пойдет речь ниже), присутствие которой выражено в (15%), тоже имеет место быть.
    Рассмотренные виды мотиваций также подразделяются на подвиды. Так, прямая мотивация бывает рациональная, эмоциональная и волевая.
    Рациональная мотивация - вид прямой мотивации, апеллирующий к разумному началу сознания подчиненных. Рациональная мотивация обычно подкрепляется конкретными фактами, пояснениями и примерами.
    Волевая мотивация – мотивация, основанная на воздействии на волевые установки подчиненных.
    Эмоциональная мотивация – мотивация, в основе которой лежат приемы воздействия на эмоциональную сферу сознания подчиненных.
    В ситуации «Монастырь» процентное соотношение рациональной, волевой и эмоциональной мотивации будет выглядеть так, как показано на Рис. 2.

    Рис. 2 Удельный вес показателей прямой мотивации в ситуации «Монастырь»

    Как свидетельствуют данные рис. 2, среди видов прямой мотивации на первом месте стоит рациональная мотивация и составляет ровно половину всей прямой мотивации. Я считаю, что в общении с монахами настоятель, прежде всего, старается апеллировать к разуму своих подчиненных и убеждать их в том, чтобы они не боялись трудностей, что они все сделали и делают правильно. А если что-то в их душе подвергается сомнению, то это всего лишь испытания, который бог посылает им, дабы проверить крепость их духа и силу веры в него.
    Волевая и эмоциональная мотивации присутствуют в равной степени (по 25%). Отказаться от своих привычек, изменить ценности, полностью изменить свою жизнь – дело очень сложное. Для его успешного осуществления требуются большие волевые усилия. В этой связи становится актуальным использование волевой мотивации. В свою очередь, эмоциональная мотивация должна служить «помощницей» для волевой мотивации. Эмоциональная окраска единения с природой, богом и целым миром, должна вдохновлять монахов на продолжение своей праведной жизни.
    Опосредованная мотивация, как и прямая, бывает нескольких видов. А именно: опережающая и подкрепляющая.
    1. Опережающая мотивация - мотивация которая основывается на предварительном стимулировании подчиненных.
    2. Подкрепляющая мотивация – вид опосредованной мотивации, базирующейся на вознаграждении подчиненных за конкретные результаты.
    Процентное соотношение опережающей и подкрепляющей мотивации в рассматриваемом примере будет следующим (Рис. 3).


      Скачать полную версию - variant-6.-2.rar [10.98 Kb] (cкачиваний: 24)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©