Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Вариант 6 детсад спорт.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта
    мебель спб

    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Вариант 6 детсад спорт.
    Раздел: Материалы » Практика | 25 03 08 | Автор:bizdrya | просмотров: 4446 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Вариант 6.
  • Вариант 3.
  • Вариант 6. 2.
  • Вариант 7.
  • Вариант 4.

  • Вариант 6.

    Важнейшее место в системе менеджмента занимают функции управления, одной из которых является мотивация персонала. Сущность функции мотивации заключается в том, чтобы персонал фирмы, организации выполнял работу в соответствии с делегированными ему правами и обязанностями и сообразуясь с принятыми управленческими решениями. В общем смысле мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения определенных целей.
    Рассмотрим применение функции мотивации на конкретных примерах.
    А) «Спортивная команда» (главный тренер – спортсмены).
    Следует заметить, что мотивация бывает нескольких видов:
    - властная;
    - прямая;
    - опосредованная.
    Властная мотивация – вид мотивации, основанной на принуждении подчиненных.
    Прямая мотивация – мотивация, которая базируется на воздействии на сознание, подсознание и систему ценностей подчиненных.
    Опосредованная мотивация – мотивация, проводимая путем стимулирования работника через посредника (премии, похвала и т.д.).
    Процентное соотношение типов мотивации в случае со спортивной командой будет выглядеть следующим образом (Рис. 1):
    По моему мнению, в спортивных командах явно преобладает властный тип мотивации, который в процентном соотношении составляет 60%, что вдвое больше чем удельный вес опосредованной мотивации.
    Игра и подготовка к ней, как правило, охватывает краткосрочный период времени, за который тренеру необходимо максимально эффективно подготовить команду. Здесь нет времени на убеждения о том, что нужно

    Рис. 1 Процентное соотношение типов мотиваций в спортивных командах

    показать себя с лучшей стороны, выиграть игру, приложить как можно больше усилий и т.д.
    Властная мотивация является наиболее эффективной в краткосрочный период времени, оперативной и универсальной, хотя и основана на принуждении. Главным инструментом принуждения является наказание. Спортсмены могут бояться быть изгнанными из команды, нелепо выглядеть в глазах своих коллег по игре, близких, знакомых и т.д.
    Второе место по значимости в управлении спортивной командой занимает опосредованная мотивация, которая составляет 30%.
    Опосредованная мотивация бывает двух видов:
    1. Опережающая мотивация, которая основывается на предварительном стимулировании подчиненных.
    2. Подкрепляющая мотивация, базирующаяся на вознаграждении подчиненных за конкретные результаты.
    Процентное соотношение опережающей и подкрепляющей мотиваций в рассматриваемом примере будет выглядеть так (Рис. 2):

    Рис. 2 Удельный показатель опосредованной мотивации в спортивной команде

    Я считаю, что в спортивной команде преобладает подкрепляющая мотивация, потому что:
    - за достигнутые результаты спортсменам обещается дополнительное денежное вознаграждение;
    - при удачных выступлениях команды, она повышает свой рейтинг и т.д.
    Опережающая мотивация может встречаться в тех случаях, когда тренер заинтересован в каком-то игроке. В этом случае данному игроку предоставляются дополнительные выгодные условия работы.
    Прямая мотивация, как и опосредованная, тоже бывает нескольких видов:
    1. Рациональная мотивация, которая представляет собой вид прямой мотивации, апеллирующий к разумному началу сознания подчиненных. Рациональная мотивация обычно подкрепляется конкретными фактами, пояснениями и примерами.
    2. Волевая мотивация, основанная на воздействии на волевые установки подчиненных.
    3. Эмоциональная мотивация, в основе которой лежат приемы воздействия на эмоциональную сферу сознания подчиненных.
    Если взять прямую мотивацию за 100%, то деление ее на подвиды (в процентном соотношении) будет выглядеть следующим образом (Рис. 3).

    Рис.3 Удельный вес показателей прямой мотивации

    Во взаимоотношениях тренера и спортсменов преобладает эмоциональная мотивация, хотя ее показатель не намного превосходит показатели рациональной и волевой мотивации.
    Поскольку прямая мотивация построена на убеждениях, агитации, пропаганде, эмоции как нельзя лучше подходят для ее выражения в процессе тренировок и между ними. Тренер может эмоционально рассказывать о победах других команд, о завоеванных ими наградах, титулах и т.д., тем самым, внушая игрокам желание победить.
    Волевая и рациональная мотивация в отношениях спортсменов и тренера присутствуют в равной мере. Примером, рациональной мотивации может служить убеждение тренером игроков о причинах необходимости победы и т.д. Волевая мотивация присутствует, если тренер говорит игрокам, что вы должны проявить максимальную выдержку, если будет нужно играть на износ, потому что вы не можете подвести преданных вам болельщиков.


      Скачать полную версию - variant-6-detsad-sport.rar [7.82 Kb] (cкачиваний: 23)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©