Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Вариант 1.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Вариант 1.
    Раздел: Материалы » Практика | 22 02 08 | Автор:bizdrya | просмотров: 5826 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Вариант №1.
  • Вариант №2.
  • Вариант №4.
  • Задачи по финансам.
  • Задача Бюджетная система.

  • Глава 2 Расчетная часть

    Составить два варианта проекта бюджета муниципального образования на следующий год по данным отчетного года, рассчитать сумму собственных (закрепленных) и регулирующих доходов, их удельный вес (построить гистограмму), определить удельный вес расходов, направляемых в сферу материального производства и в нематериальную сферу (построить гистограмму), размер дефицита (профицита) местного бюджета.
    В следующем году планируется увеличить налоговые доходы:
    1) по налогу на прибыль на 16,6%;
    2) по налогу на доходы физических лиц на 20,3%;
    3) по налогам на совокупный доход на 13,4%;
    4) по налогам на имущество на 15,2%;
    5) по налогам на товары и услуги, лицензионным и регистрационным сборам на 17,7%;
    6) по платежам за пользование природными ресурсами на 0,9%;
    7) по местным налогам и сборам на 11,5%;
    8) по прочим налогам и сборам на 18,4%.
    Неналоговые доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций увеличатся в следующем году на 20,1%. Сумма штрафных санкций и возмещения ущерба планируется в размерах предыдущего года. Прочие неналоговые доходы снизятся на 1,2%.
    Сумма финансовой помощи из бюджетов других уровней уменьшится на 1%.
    Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности увеличатся на 19,2%.
    Состав статей доходной и расходной части бюджета, состав и структура источников финансирования дефицита бюджета принимаются в соответствии с выбранным вариантом.
    По первому варианту проекта бюджета прирост доходов бюджета направляется на финансирование расходов бюджета в следующих размерах:
    1) 63,3% общей суммы прироста доходов бюджета направляется на финансирование в следующих размерах: жилищно-коммунального хозяйства - 27,3%, образования – 32,7%, здравоохранения – 21,6%, социальной политики - 18,6%;
    2) 36,7% общей суммы прироста доходов бюджета направляется на финансирование других статей бюджета, при этом в начале планируются расходы на содержание, обеспечение деятельности органов государственного управления и местного самоуправления, правоохранительную деятельность, обеспечение безопасности государства, другие статьи бюджета увеличиваются на равные суммы в пределах остатка прироста доходов бюджета.
    Прирост расходов на содержание, обеспечение деятельности органов государственного управления и местного самоуправления, правоохранительную деятельность, обеспечение безопасности государства планируется по формуле (1):

    ΔПi = Сi (Иj-1), (1)

    где ΔПi - прирост расходов на содержание, обеспечение деятельности органов местного самоуправления или прирост расходов на правоохранительную деятельность государства в плановом периоде, р.;
    Сi - соответственно расходы на содержание, обеспечение деятельности органов местного самоуправления или расходы на правоохранительную деятельность в отчетном году, р.;
    Иj - индекс инфляции в плановом периоде, доли единицы.
    Для проведения расчетов используется значение Иj = 1,139.
    В процессе выполнения работы определить структуру доходной и расходной части бюджета в отчетном и следующем году. Результаты должны быть оформлены в виде диаграмм. Исходя из наметившейся тенденции роста собственных доходов бюджета определить, через сколько лет бюджет может стать бездефицитным, если прирост доходов прежде всего направлять на финансирование дефицита бюджета. Сделать соответствующий расчет. Расчеты осуществить по формуле (2):

    Tj = Дбj: ΔДj, (2)

    где Tj - период, в течение которого бюджет может стать бездефицитным, годы;
    Дбj - дефицит бюджета в плановом периоде, млн. руб.;
    ΔДj - общий прирост доходов бюджета в плановом периоде, млн.руб.
    Если Тj < 1, то временной интервал в течение, которого бюджет может стать бездефицитным, рассчитывается по формуле (3):

    Тj = Дбj : ΔДj . 12. (3)

    В случае, если Tj < 1 года, проводится расчет бюджетных показателей но второму варианту, который включает прежде всего расчет суммы средств, необходимых для погашения дефицита бюджета в плановом периоде. Эта сумма вычитается из общего прироста доходов бюджета. Оставшийся прирост доходов бюджета по плану на следующий год распределяется по методике, изложенной для расчета первого варианта бюджета области.
    Расчеты других бюджетных показателей осуществляются по аналогии с первым вариантом проекта бюджета.
    Для оценки состояния бюджета рассчитываются коэффициент автономии (4), коэффициент финансовой зависимости бюджета, коэффициент бюджетной задолженности:

    Ка = Дс : Д, (4)
    где Ka - коэффициент автономии, доли единицы;
    Дс - собственные доходы бюджета, р.;
    Д - общая сумма доходов бюджета, р.

    Кфз = Др : Д, (5)
    где Кфз - коэффициент финансовой зависимости, доли единицы;
    Др - регулирующие доходы бюджета, р.

    Кбз = 3 : Р, (6)

    где Кбз - коэффициент бюджетной задолженности, доли единицы;
    3 - бюджетная задолженность, р.;
    Р - общая сумма бюджетных расходов, р.
    Бюджетная задолженность представлена расходами по финансированию государственного долга, источниками финансирования дефицита бюджета: бюджетные ссуды, кредитные договоры, заключенные от имени муниципального образования, другими источниками.
    Состояние бюджета муниципального образования оценивается по следующим значениям коэффициентов:
    1) абсолютно устойчивое состояние бюджета:
    Ка = 0,6 - 0,7; Кфз = 0,3 - 0,4; Кбз = 0,1 - 0,15;
    2) нормальное состояние бюджета:
    Ка = 0,4 - 0,5; Кфз = 0,5 - 0,6; Kбз = 0,16 - 0,25;
    3) неустойчивое состояние бюджета:
    Ка = 0,2 - 0,3; Кфз = 0,7 - 0,8; Кбз = 0,26 - 0,35;
    4) критическое состояние бюджета:
    Ка = 0,05 - 0,1; Кфз = 0,9 - 0,95; Кбз = 0,36 - 0,5.
    Для характеристики изменения бюджетных показателей рассчитываются темпы роста показателей.

    Решение:

    Бюджет муниципального образования представлен в виде табл. 1.

    Таблица 1
    БЮДЖЕТ муниципального образования, млн. р.

    Наименование
    Показателя Предыдущий По плану Абсолютотклон. показ-ля, млн.руб. Темп роста, % Изменен уд. веса показателя, %
    Значение, млн.руб. Уд. вес, % Значение, млн.руб. Уд. вес, %
    1 2 3 4 5 6 7 8
    ДОХОДЫ:
    1. Налоговые доходы, всего
    В том числе:
    - налог на прибыль
    - налог на доходы физических лиц
    - налоги на совокупный доход
    - налоги на имущество
    - налоги на товары и услуги, лицензионные и регистрационные сборы
    - платежи за пользование природными ресурсами
    - местные налоги и сборы
    - прочие налоги и сборы 3456,2

    2. Неналоговые доходы, всего
    В том числе:
    - доходы от имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, или от деятельности государственных и муниципальных организаций
    - штрафные санкции, возмещение ущерба
    - прочие неналоговые доходы 130,4

    Итого доходов 3586,6 95,5 4166,9 96,0 +580,3 +16,2 +0,5
    3. Безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней
    В том числе:
    - дотации
    - субвенции
    - субсидии 151,2

    4. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности 17,2 0,5 20,5 0,5 +3,3 +19,2 0
    ВСЕГО ДОХОДОВ: 3755,1 100,0 4337,1 100,0 +582,0 +15,5 0
    5. Источники финансирования дефицита бюджета: 96,3 100,0 1873,6 100,0 +1787,6 +2071,4 0
    В том числе:
    - бюджетные ссуды
    50,3
    58,3
    978,0
    52,2
    +927,7
    +1844,3
    -6,1
    продолжение табл. 1
    1 2 3 4 5 6 7 8
    - поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности 2,1 2,4 80,6 4,3 +78,5 +3788,0 +1,9
    - кредитные договоры, заключенные от имени муниципального образования 33,9 39,3 815,0 43,5 +781,1 +2304,1 +4,2
    РАСХОДЫ:
    1. Содержание, обеспечение органов местного самоу-правления 265,1 6,9 36,8 0,6 -228,3 -86,1 -6,3
    2. Правоохранительная деятельность 130,6 3,4 18,1 0,3 -112,5 -86,1 -3,1
    3. Промышленность 38,4 1,0 186,8 3,0 +148,4 +126,0 +2,0
    4. Сельское хозяйство 11,5 0,3 186,8 3,0 +175,3 +1524,3 +2,7
    5. Транспорт 172,9 4,5 186,8 3,0 +13,9 +8,0 -1,5
    6. Жилищно-коммунальное хозяйство 925,8 24,1 1073,3 17,3 +147,5 +15,9 -6,8
    7. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций 7,7 0,2 186,8 3,0 +179,1 +2325,9 +2,8
    8. Образование 1067,9 27,8 1285,6 20,7 +217,7 +20,4 -7,1
    9. Культура, искусство и кинематография 39,3 1,0 186,8 3,0 +147,5 +375,3 +2,0
    10. Средства массовой информации 1,1 0,03 186,8 3,0 +185,7 +16881,8 +2,97
    11. Здравоохранение 510,9 13,3 849,2 13,6 +338,3 +66,2 +0,3
    12. Физкультура и спорт 61,5 1,6 186,8 3,0 +125,3 +203,7 +1,4
    13. Социальная политика 460,9 12,0 723,3 11,6 +262,4 +56,9 -0,4
    14. Обслуживание государственного долга 15,4 0,4 186,8 3,0 +171,4 +1112,9 +2,6
    15. Резервный фонд 49,9 1,3 186,8 3,0 +136,9 +274,3 +1,7
    16. Проведение выборов, референдумов 3,8 0,1 186,8 3,0 +183,0 +4815,7 +2,9
    17. Бюджетные кредиты (ссуды) 26,9 0,7 186,8 3,0 +159,9 +594,4 +2,3
    18. Прочие расходы 51,8 1,37 186,8 3,0 +135,0 +260,6 +1,63
    Всего 3841,4 100,0 6210,7 100,0 +2369,3 +61,6 0

    Расчеты приводились следующим образом.
    1. Удельный вес показателей по предыдущему году (графа 2):
    Удельный вес показателей по предыдущему году = Значение показателя по предыдущему году *100% / Общее значение показателей по предыдущему году
    Налог на прибыль = 857,1 * 100 / 3456,2 = 24,8%
    Правоохранительная деятельность = 130,6 *100 / 3841,4 = 3,4% и т.д.


      Скачать полную версию - variant-1.rar [31.64 Kb] (cкачиваний: 28)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©