Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Издержки--.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Издержки--.
    Раздел: Материалы » Рефераты | 20 02 08 | Автор:bizdrya | просмотров: 7661 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Учет и анализ издержек обращения.
  • Издержки обращения.
  • Учет и анализ издержек-.
  • Анализ издержек обращения.
  • Логистика Вариант4.

  • Оглавление

    Вопрос №8 Понятие издержкоемкости отдельных групп товаров,
    ее определение 3
    Вопрос №19 Планирование производственной программы
    автомобильного транспорта потребительской кооперации 7
    Задачи 9
    Список литературы 13

    Вопрос №8 Понятие издержкоемкости отдельных групп товаров, ее определение

    Ассортимент реализуемых товаров влияет на многие статьи издержек обращения (транспортные расходы, проценты за кредит, убыль товаров, расходы по таре и др.). Так, например, тарифы установлены за 1 т перевозимых грузов, а стоимость 1 т соли, сахара, тканей, обуви неодинакова. Отсюда уровень транспортных расходов по соли будет выше, чем по сахару, а по сахару выше, чем по тканям и т.п. Различна скорость обращения отдельных групп товаров. Убыль имеет место главным образом по продовольственным товарам. Поэтому различаются издержкоемкость отдельных групп товаров, а изменение структуры розничного товарооборота тем самым оказывает влияние на общий уровень издержек обращения [5].
    Издержки обращения представляют собой денежное выражение затрат, связанных с процессом обращения произведенного продукта [1].
    Разработаны различные методы определения издержкоемкости реализации отдельных групп товаров: потоварно-групповой бухгалтерский учет издержек обращения в составе определенной выборочной совокупности торговых пред¬приятий, расчет коэффициентов издержкоемкости товарных групп по укрупненным статьям издержек обращения, эконо¬мико-математические методы и др. На основе использования этих методов рассчитываются потоварно-групповые издержки обращения государственной торговли.
    Изучение издержкоемкости в потребительской коопера¬ции имеет ряд особенностей, вытекающих из специфики деятельности ее организаций и предприятий. Бухгалтерский учет издержек обращения сосредоточен в основном в потре¬бительских обществах и на оптовых базах. Наличие мелких магазинов затрудняет организацию непосредственного бух¬галтерского потоварно-группового учета расходов, так как большинство статей торговых расходов не может быть прямо отнесено на определенные группы товаров и подлежат распределению [6].
    Потоварно-групповые издержки обращения представляют собой сумму расходов по статьям, устанавливаемых на основе специальных расчетов в соответствии с факторами, обуслов¬ливающими различия в издержкоемкости отдельных групп товаров.
    Транспортные расходы. Наиболее существенными факторами, влияющими на потоварно-групповые уровни транспорт¬ных расходов, являются:
    - условный грузооборот в тоннах, рассчитываемый с учетом средней цены единицы товара, веса тары и габаритности (классности) грузов;
    - среднее расстояние перевозок товаров (по данным выборочного обследования);
    - товарооборот распределительных складов потребитель¬ских обществ (завоз товаров на эти склады увеличивает транспортные расходы).
    Среднее расстояние перевозок колеблется по группам товаров в зависимости от источников их завоза и ассортимен¬та в отдельных типах магазинов. Целесообразно устанавли¬вать этот показатель по следующим группам товаров:
    - поступающие от местных предприятии (в пределах от¬дельных районов). К ним, в частности, относятся: хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молочные продукты, мороженое, безалкогольные напитки, картофель и овощи местного производства и т.п.;
    - сложного ассортимента, реализуемые в основном в универ¬сальных и специализированных магазинах (меховые изделия, мебель радиотовары, музыкальные товары, ювелирные изде¬лия, печатные издания и т.п.), расположенных в районных и местных центрах;
    - повседневного спроса, занимающие наибольший удель¬ный вес в товарообороте глубинных магазинов [7].
    Расходы на аренду помещений и амортизацию основных средств. Издержки по данной статье расчленяются по таким субстатьям:
    - амортизация холодильного, весоизмерительного, подъемно-транспортного и прочего оборудования;
    - амортизация специальных хранилищ (керосинохранилища, соляные склады, картофелехранилища и т.п.);
    - амортизация зданий и аренда помещений [2; 7].
    Расходы на амортизацию холодильного оборудования рас¬пределяются по группам охлаждаемых товаров пропорцио¬нально условному объему их средних запасов.
    Издержки на амортизацию весоизмерительного оборудо¬вания распределяются по группам нефасованных продо¬вольственных товаров пропорционально их физическому объему.
    Потоварно-групповые издержки на амортизацию подъем¬но-транспортного оборудования рассчитываются на основе физического веса соответствующих групп товаров (включая вес тары).
    Расходы на амортизацию специальных хранилищ относят¬ся на соответствующие группы товаров (керосин, соль, карто¬фель, овощи, фрукты).
    Расходы на амортизацию зданий относятся на торговый зал и подсобные помещения пропорционально соотноше¬ниям торговой и неторговой площади (по материалам едино¬временного учета магазинов потребительской кооперации), которые соответственно распределяются по группам товаров пропорционально занимаемой ими торговой площади и условному объему средних запасов товаров (с учетом габаритности).
    Расходы на содержание помещений рассчитываются с учетом потоварно-групповых расходов на амортизацию основных средств.
    Расходы на хранение, подработку, подсортировку и упаков¬ку товаров, на содержание холодильных установок. Издержки на содержание холодильных установок (электроэнергия и т.п.) распределяются по группам охлаждаемых товаров по такому же принципу, как и расходы на амортизацию холо¬дильного оборудования [7; 8].
    Затраты на упаковку товаров (по данным о поставке коопе¬ративным организациям различных упаковочных материалов) распределяются по товарным группам, подлежащим упаковке при розничной продаже населению. При этом учитывается доля нормативного расхода бумаги по каждой группе това¬ров в общем нормативном расходе упаковочных материалов.
    Издержки по подработке и подсортировке товаров отно¬сятся главным образом на те группы товаров, которые в боль¬шей степени требуют таких операций (овощи, фрукты и др.) с учетом суммы оборота по их реализации.
    Расходы по уплате процентов за пользование банковским кредитом, страхованию ценностей. Они во многом зависят от суммы товарных запасов, а поэтому распределяются в соот¬ветствии с удельным весом запаса каждой группы товаров в общей сумме товарных запасов [7].
    Убыль товаров. Сумма естественной убыли по каждой группе товаров устанавливается на основе фактического оборота по их реализации с учетом доли товаров, поступаю¬щих в расфасованном виде, и утвержденных средневзвешен¬ных норм убыли. Если рассчитанная сумма не совпадает с дан¬ными соответствующей статьи бухгалтерского отчета, то применяется поправочный коэффициент.
    Сумма дополнительных потерь товаров в магазинах само¬обслуживания распределяется пропорционально норматив¬ной сумме расходов по тем группам товаров, по которым утверждены подобные нормы.
    Сверхнормативные потери отдельных групп товаров вы¬являются по данным потребсоюзов или же путем их распре¬деления пропорционально естественной убыли [2; 4].
    Расходы и потери по таре. Расходы и потери от уценки и по ремонту мешочной тары распределяются по товарным груп¬пам, поступающим в мешках (мука, крупа, сахар), пропорцио¬нально физическому объему реализации этих товаров. Потери по деревянной и другой таре относятся по группам товаров, поступающих в этой таре, пропорционально ее стоимости.
    Расходы по перевозке тары распределяются по группам товаров, поступающих в таре, пропорционально условному грузообороту в тоннах соответствующих видов тары.
    Расходы по амортизации инвентарной тары относятся только на те группы товаров, по которым имеются подобные затраты (хлеб и булочные изделия, молоко и т. п.).
    Расходы на рекламу товаров. При отсутствии данных о сум¬ме затрат, связанных с проведением рекламных мероприятий по конкретным товарам, эти издержки целесообразно распре¬делить пропорционально товарообороту по реализации тех групп товаров, по которым обычно преобладают расходы по рекламе (радиотовары, печатные издания, музыкальные то¬вары и т. п.).
    Отчисления в фонд подготовки кадров, расходы на сбор выручки, вневедомственную охрану и прочие статьи издержек обращения распределяются по товарным группам пропорцио¬нально сумме товарооборота.
    Расходы на оплату труда. Фонд оплаты труда формируется в кооперативных организациях с учетом доходов для его образования. Поэтому сумма этих расходов во многом зави¬сит от структуры товарооборота и доходности отдельных групп товаров [3; 8].
    Следовательно, расходы на оплату труда, относимые на отдельные группы товаров, могут быть рассчитаны на базе удельного веса доходов для образования фонда оплаты по каждой группе товаров в общей сумме этих доходов по потребсоюзу в целом.

    Вопрос №19 Планирование производственной программы автомобильного транспорта потребительской кооперации

    Планирование производственной программы автомобильного транспорта потребительской кооперации связано с определением физического и транспортного грузооборота. Физический грузооборот представляет собой объем товарной массы и тары, подлежащий перевозке. Если все товары завозятся непосредственно в торговую сеть, то физический грузооборот совпадает с транспортным. В некоторых кооперативах по условиям работы имеются повторные перевозки, которые в сумме с физическим грузо¬оборотом составляют транспортный грузооборот. Основой для расчета физического грузооборота является план товаро¬оборота в ассортименте и средняя стоимость 1 т соответствую¬щего товара, а также вес тары. По продовольственным това¬рам определить эту стоимость не представляет большой сложности. Гораздо труднее это сделать по непродовольст¬венным товарам. На основе выборочных наблюдений (выбо¬рочного взвешивания, изучения транспортных документов и других методов) устанавливается средняя стоимость 1 т по всей отчетной номенклатуре товаров.
    Пример расчета грузооборота по потребительскому обществу приведен в таблице 1 [7].
    Таблица 1
    Пример расчета грузооборота по райпо на планируемый год
    Наименование товарных групп План товарооборота, тыс. руб. Средняя цена 1 т, руб. Вес товаров (гр.1 : гр.2), т Вес тары Весь физический грузооборот (гр.4+гр5), т
    В % к весу товара (гр.3 * гр. 4), т
    А 1 2 3 4 5 6
    Сахар 150 890 168 1,2 2,0 170,0
    Кондитерские изделия 199 2300 86 2,0 1,7 87,7
    Хлопчатобумажные ткани 54 8160 6,6 1,0 0,1 6,7
    Галантерея
    И т.д. 90 8250 10,9 3,0 0,3 3,3
    Всего: 4670 - - - - 24900

    Повторные перевозки за счет завоза товаров на склады Октябрьского потребительского общества определены в 1900 т. Отсюда транспортный грузооборот равен 26 800 т (24900+1900).
    На основе опыта, данных анализа, заключенных договоров с автохозяйствами, колхозами, совхозами кооператив распре¬деляет рассчитанный объем транспортного грузооборота по отдельным направлениям: централизованный завоз товаров оптовыми базами, наемный автомобильный транспорт, собст¬венные транспортные средства.
    В нашем примере объем перевозок по централизованному завозу товаров оптовыми базами потребсоюза с отнесением расходов на эти базы (за счет торговой скидки для их возме¬щения) составит в планируемом году 4200 т. Перевозка грузов с отнесением затрат на издержки обращения кооператива определена 22 600 т (26 800-4200), из них автомобильным транспортом - 21 420 т. Исходя из среднего расстояния и клас¬са грузов в соответствии с Едиными тарифами на перевозку определяется тариф за 1 т. В нашем примере размер тарифа рассчитан в 2 р. 60 к., а расходы составят 55,7 тыс. руб. (2 р. 60 к.. 21420 т).
    Сумма расходов по перевозке грузов гужевым транспор¬том определяется на основе сметы по его содержанию. По опыту прошлых лет устанавливается доля этих расходов, относящихся к торговой деятельности. По кооперативу она составит 4,5 тыс. руб.
    Общая сумма затрат по статье будет 60,2 тыс. руб. (55,7+4,5), а уровень-
    60,2 * 100
    1,29 % к обороту (---------------) [7; 8].


      Скачать полную версию - izderzhki-.rar [12.84 Kb] (cкачиваний: 23)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©