Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Индеальное и практическое личное качество.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Индеальное и практическое личное качество.
    Раздел: Материалы » Рефераты | 15 02 08 | Автор:bizdrya | просмотров: 4493 | печать
     (голосов: 0)

    5. ЛИЧНОЕ КАЧЕСТВО - ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ
    МЕНЕДЖЕР-СЕРВИСА .

    Качество не всегда бесплатно, но всегда дешевле, чем его альтернатива.
    Отсюда возникает необходимость совершенствования качества для: - отдельного человека
    - отдельного подразделения, отдела
    - всего учреждения.
    Вопрос качества услуги или продукта должен обязательно включать качество работы каждого отдельного человека.
    В рамках курса менеджер-сервис мы рассмотрим некоторые подходы к личному качеству работника социально-культурной сферы.
    Личное качество имеет огромное значение для чувства собственного достоинства работника, для его благополучия, а следовательно - повышения эффективности , утверждения жизненной позиции и выработки поведения.
    К. Мёллер и его соавторы предлагают рассматривать 2 уровня личного качества: идеальный и тот, которого реально добивается человек. Задача состоит в том, чтобы сократить расстояние между этими двумя состояниями.
    Известно, что в одной и той же стране, культурной группе одно и то же качество оценивается неоднозначно, даже людьми имеющими приблизительно равный жизненный опыт, образование, возраст и социальное происхождение. Даже один и тот же человек в разные периоды времени и в разном эмоциональном состоянии, ситуации и настроения и потребностей может оценивать качество по-разному.
    С другой стороны одна и та же услуга или продукт могут удовлетворять различные потребности и оценка услуги может зависеть от того какую потребность она в данный момент удовлетворяет.
    Это означает, что стандарты качества у разных людей различны и
    колеблются в зависимости от того с кем они имеют дело. Более того требования к качеству других людей не всегда совпадают с требованиями,
    которые человек предъявляет самому себе.


    Можно выделить уровень качества "П". Это нынешний практический уровень. Он отражает то, как человек проявляет себя на практике сегодня. Уровень "И"- идеальный уровень , который отражает сокровенные желания человека , надежды и требования к результатам собственного труда. Человек может быть довольным только тогда, когда уровень "П" максимально сблизится с уровнем "И".

    Упражнение 5 .1

    Факторы , повышающие мой уровень "П".

    Известно, что на уровень "П" влияют многие факторы . Если Вы четко для себя определите, какие факторы, по Вашим наблюдениям , повышают или понижают ваш уровень "П" . Вы сделаете первый шаг к повышению Вашего уровня качества "П".
    Перечислите все факторы которые на Ваш взгляд повышают уровень "П" и заставляют полностью выкладываться на работе или в частной жизни. Запишите все , что Вы думаете по этому поводу.

    Упражнение 5 . 2

    Факторы , понижающие мой уровень "П".

    В этой части упражнения запишите все факторы, которые понижают Ваш уровень "П" и Вы отказываетесь от того, чтобы выкладываться полностью.

    Уровень "И" определяет границы Ваших возможностей и оказывает влияние Ваше на совершенствование, эффективность и отношения с окружающими. В конечном счете это обеспечивает Ваши перспективы. Однако на Ваш уровень "И" оказывали и оказывают влияние окружающие: родители, братья и сестры, друзья, учителя и воспитатели, и др. Уровень "И" формируется под влиянием Вашего восприятия влияния этих людей, их поведения и примеров, ожидания и требований, одобрений и вознаграждения со стороны окружающих.

    Пример 5.1

    ПРИМЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ ОКРУЖАЮЩИХ НА
    ВАШ УРОВЕНЬ "И".

    • Ваши родители были для Вас образцом . То, что они говорили и делали , становилось для Вас примером .
    • Пример семьи имел большое значение для Вашего уровня “ П ”. Если Ваши родители никогда Вам не лгали , и нетерпимо относились к чужой лжи , Вы будете считать правдивость одним из тех идеалов , к которым Вам хочется стремиться. Если Ваши родители , братья и сестры любили порядок и всегда за собой убирали , то пунктуальность и чувство порядка Вы будете рассматривать как составляющие высокого качества .
    • Сильное воздействие на Вас имели поведение и пример друзей и учителей. Ни один ребенок не хочет остаться в стороне . Поэтому Вы старались усвоить нормы поведения в коллективе и следовать им . Социальная среда влияла таким образом на Ваш уровень “ И ”.
    • Чем чаще Вас поправляли и направляли , тем выше Ваш уровень “ И ”. Но лишь в том случае, если замечания делались в такой манере , что Вы воспринимали их положительно и считали их справедливыми , помогающими Вам стать лучше .
    • Особенно в детстве Вы стремились получить одобрение окружающих . Очень рано Вы усвоили , какое поведение и какая работа вознаграждается, или , соответственно , наказывается . Поэтому на Ваш уровень “ И ” оказали сильное влияние те виды наказаний / поощрений , которые применяли в отношении Вас окружающие.
    • На Ваш уровень “ И ” оказали огромное влияние требования и ожидания окружающих относительно Ваших дел и поступков , как “ в строке ”, так и “ между строк ”.
    • Если требования и ожидания в отношении Вас были большими , но разумными и соответствовали Вашему возрасту , опыту , навыкам , то Ваш уровень “ И ” скорее всего будет высоким .
    Соответственно , отсутствие или недостаток требований и заниженные ожидания относительно Ваших возможностей , вероятнее всего , понизили Ваш уровень “ И ” .


      Скачать полную версию - indealnoe-i-prakticheskoe-lichnoe.rar [17.44 Kb] (cкачиваний: 26)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©