Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Учеба как процесс
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта
    Тектоник обучение. Тектоник и Hip-Hop.

    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Учеба как процесс
    Раздел: Статьи | 1 02 08 | Автор:Виталий | просмотров: 12852 | печать
     (голосов: 0)

    Учеба как процессОбычно в нашей стране принято с большим уважением относиться к тем, кто имеет по два – три высших образования. Ну конечно: «Век живи, век учись», - гласит народная мудрость. Однако иногда становится не по себе, когда понимаешь, что век учатся не те, кто любит учиться, а те, кто, наоборот, неудовлетворен либо процессом, либо результатом.
    Что можно сказать, например, про человека, у которого первое образование – историческое, второе – психологическое, недавно он добился определенных успехов на ниве рок-музыки, а теперь учится во ВГИКе на режиссерском факультете? Остановится ли он когда-нибудь, или его уже затянуло? Такой человек существует на самом деле, и по моим прогнозам он не остановится. Ситуация приобретает характер глобальной. Большинство моих знакомых сейчас либо получили вторую специальность, либо обучаются, либо серьезно подумывают об этом. По сути, получается, что первое образование было им ненужно, оказалось бесполезной тратой пяти лет жизни. Если вдуматься, то картина получается совершенно абсурдной.

    Например, парень заканчивает школу. Перед ним маячат две одинаково безрадостные перспективы: либо армия, либо ближайший к дому институт (речь идет о большинстве). Парень делает выбор. Допустим, это институт. Родители собирают последние деньги на репетиторов или на взятку. Парень учится первый семестр, пропускает первые пары на втором семестре, проваливает экзамены на третьем, подрабатывает грузчиком, не ходит в институт на четвертом. Затем с невероятными усилиями покупает диплом и устраивается работать менеджером, причем независимо от своей специальности, или продолжает работать грузчиком, заведовать складом и т.д.

    Немного посуществовав таким образом, он так и не добившись успеха, о котором мечтал, решает - "я выбрал в жизни неправильный путь. Надо начинать все заново. Итак, я хорошо рисовать умею и заборы красить - буду дизайнером, тем более, что им вроде платят неплохо". И вот уже его менеджерская/завскладовская зарплата уходит на обучение. Начинается все, как обычно, серьезно. Парень вырос, он вроде бы понимает, зачем сюда пришел, но потом как-то рутина затягивает, то да се. Энтузиазм тает аккурат одновременно с получением диплома. Но уже не первой свежести специалист горд собой. Наконец-то он нашел свою стезю.

    Новые горизонты открываются перед ним, новые перспективы открываются его взору. Он не может спать, потому что его всю ночь посещают новаторские идеи и грандиозные замыслы. Но жизнь вдруг показывает, что не все так просто. Из его курса, из ста человек устраиваются удачно только десять. Остальные работают в офисе. И он тоже. Никто не оценивает его гениальность должным образом. Перспектива искажается. На его старой работе грядет повышение и он остается там, где был.
    Это бесконечная история…



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©