Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98


Аберрация.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Аберрация.
    Раздел: Материалы » Лекции и конспекты | 20 12 07 | Автор:bizdrya | просмотров: 5436 | печать
     (голосов: 0)

    Аберрация – отклонение в поведении, общении, ведущих видах деятельности.
    Адекватность – умение педагога видеть и понимать индивидуальность ребенка, замечать происходящие в его душевном мире изменения.
    Анкетирование – метод массового сбора материала с помощью анкеты.
    Аннотирование – краткая запись общего содержания книги.
    Аффиляция – потребность человека чувствовать себя членом определенных групп.
    Беседа – самостоятельный или дополнительный метод исследования, применяемый с целью получения необходимой информации или разъяснения того, что не было достаточно ясным при наблюдении.
    Воспитание – процесс целенаправленного влияния, целью которого выступает усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей.
    Гибкость – способность перестройки воздействия на ребенка по ходу его развития и в связи с различными изменениями его жизни.
    Дискуссия – метод в работе с детьми, предполагающий спор, столкновение точек зрения, взглядов, мнений, оценок, отстаивание своих убеждений.
    Интервьюирование – разновидность беседы, привнесенная в педагогику из социологии. При и нтервьюировании исследователь придерживается заранее намеченных вопросов, задаваемых в определенной последовательности.
    Классный руководитель – учитель, организующий учебно-воспитательную работу в порученном ему классе.
    Конспектирование – ведение более детальных записей, основу которых составляет выделение главных идей и положений работы.
    Лабораторная работа – изучение учащимися каких-либо явлений с помощью специального оборудования.
    Метод – средство, с помощью которого учитель решает стоящие перед ним задачи по обучению учащихся.
    Метод обучения – способ организации учебно-познавательной деятельности ученика с заранее определенными задачами, уровнями познавательной активности, учебными действиями и ожидаемыми результатами для достижения дидактических целей.
    Образование – процесс (или результат) освоения определенных обществом уровней культурного наследия общества и связанный с ним уровень индивидуального развития.
    Оперативная помощь – своевременное и быстрое исправление травмирующей ребенка ситуации и направление развития событий в оптимальный педагогический режим.
    Педагогическая запущенность – это следствие неполноценности ближайшего окружения: неполная семья, присутствие в семье отчима или мачехи, злоупотребление родителей и родственников алкоголем, а также следствие педагогических ошибок профессиональных педагогов начиная с детского сада.
    Педагогическая поддержка – деятельность классного руководителя и других педагогов по оказанию превентивной (см. Превентивная помощь) и оперативной (см. Оперативная помощь) помощи детям в решении их проблем, связанных с успешностью в учебной деятельности, с общением, с самоопределением.
    Педагогический процесс – это специально организованное взаимодействие (цепочка взаимодействий) старшего и младшего (обучающего и обучаемого).
    Повторение – процесс словесного или письменного воспроизведения выполняемых ранее учебных заданий.
    Превентивная помощь – предупреждение нежелательного с педагогической точки зрения поведения и общения ребенка, формирование умения вести себя в необычной жизненной ситуации, когда ребенок в силу каких-либо обстоятельств оказывается выключенным из привычной системы взаимоотношений.
    Прием обучения – составная часть, отдельная сторона метода.
    Развитие человека – освоение им внутреннего, индивидуально-психологического и внешнего, общечеловеческого (культурного богатства) потенциала возможностей.
    Ранжирование (ранговая оценка) – расположение собранных данных в определенной последовательности (в порядке убывания или нарастания каких-либо показателей) и соответственно определение места в этом ряду каждого исследуемого (например, составление перечня наиболее предпочитаемых одноклассников).
    Рассказ – наиболее распространенный метод в работе с дошкольниками и младшими школьниками. По своей методологической сути – это монолог воспитателя, который строится как повествование, описание или разъяснение.
    Регистрация – выявление наличия определенного качества у каждого члена группы и общий подсчет тех, у кого данное количество имеется или отсутствует (например, число учеников, активно работающих на зангятии, и число пассивных).
    Рефератирование – сжатое изложение основного содержания работы.
    Составление библиографии – составление перечня источников, отобранных для работы в связи с исследуемой проблемой.
    Социокультурная запущенность – недоразвитие социальных качеств, ценностных ориентаций, мотивов, потребностей, минимальный социальный опыт, низкий культурный уровень как производное от низкого образовательного уровня родителей, низкой общей микросреды, где растет ребенок.
    Упражнение – повторное (многократное) выполнение умственного или письменного действия с целью углубления своих знаний и выработки соответствующих учебных умений и навыков.
    Учебный предмет – система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить с определенной глубиной и в соответствии в соответствии с их возрастными познавательными возможностями основные исходные положения науки или стороны культурыв, труда, производства.
    Цитирование – дословная запись выражений, фактических или цифровых данных, содержащихся в литературном источнике.
    Шкалирование – введение цифровых показателей в оценку отдельных сторон педагогических явлений.
    Эксперимент – специально организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявлении его педагогической эффективности.


      Скачать полную версию - aberracija.rar [5.25 Kb] (cкачиваний: 23)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©