Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Отчёт по практике для СПЭМКа "План огранизационно-технических мероприятий. Ознакомление с темником рационализаторских предложений."
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта
    Учебник военного фельдшера

    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Отчёт по практике для СПЭМКа "План огранизационно-технических мероприятий. Ознакомление с темником рационализаторских предложений."
    Раздел: Материалы » Практика | 5 11 07 | Автор:Виталий | просмотров: 11060 | печать
     (голосов: 2)



    .: Интересное
  • Пример отчета по практике
  • Характеристика ремонтного предприятия.
  • Учет и анализ затрат ОС.
  • Железнодорожный транспорт.
  • Краткосрочная финансовая полит новый.

  • Большое значение для улучшения качества, снижения стоимости выполнения работ, сокращения до минимумов планов и внеплановых простоев лифтов при их капитальном ремонте имеет внедрение прогрессивных технологических процессов.
    Основные предпосылки этого следующие:
    сосредоточение выполнения технического обслуживания и ремонта лифтов в специализированных лифторемонтных организациях с освобождением владельцев лифтов от этих функций;
    внедрение наиболее прогрессивного диспетчерского обслуживания лифтов и усиления контроля выполнения технологических операций по ежедневному осмотру лифтов;
    расширение до необходимых размеров производственной базы специализированных лифторемонтных организаций (ремонтных заводов и мастерских), решение проблемы обеспечения запасными частями путём расширения объёма их производства на лифтостроительных и лифторемонтных заводах и мастерских;
    обеспечение подготовки в необходимых количествах квалифицированного персонала по техническому обслуживанию и ремонту лифтов, систематическое повышение его квалификации;
    внедрение технологического планирования, предусматривающего выполнение углублённой предварительной дефектации оборудования и производства максимального объёма вспомогательных и основных работ до остановки лифта на ремонт;
    разработка и внедрение технологических карт, предусматривающих технологические процессы, приспособленным к существующим местным условиям, с широким использованием оснастки, приспособлений и контрольной аппаратуры;
    максимальное условие агрегатных методов ремонта лифтового оборудования, как наиболее прогрессивных, предусматривающих индустриализацию работ, применение обкатки узлов и агрегатов на стендах и квалифицированный контроль качества;
    систематическое повышение ремонтопригодности лифтового оборудования при проектировании новых конструкций и модернизации существующих.
    Технологическое планирование необходимо для повышения качества ремонтных работ, снижения их трудоёмкости и сокращения сроков выполнения. На каждый лифт или группы лифтов предварительно составляют план-график.
    При составлении этого документа руководствуются заданными сроками выполнения работ, их объёмом и техническими возможностями лифторемонтной организации.
    При правильном планировании и организации работ заменяют крупные детали при большом и частично при среднем капитальных ремонтах. При этом для сокращения времени простоя лифта большинство работ следует производить заблаговременно при ежедекадном и ежеквартальном техническом обслуживании.
    Идеальным технологическим планированием является такое, которое предусматривает только две операции: снять – поставить, т.е. сведение всех работ к снятию узла, требующего ремонта, и к установке на его место нового или отремонтированного узла.
    Однако не всегда, даже при технической возможности, целесообразно делать агрегатный ремонт. Целесообразность его определяется, главным образом, выбором наиболее «выгодной» операции с точки зрения простоя лифта, т.е. сравнением времени, необходимого на ремонт или замену данного узла. Особенно это важно учитывать при ремонтах в тех случаях, когда по условиям эксплуатации простой лифта должен быть минимальным.
    Лифт, включённый в график капитального ремонта, до остановки его на ремонт тщательно осматривают и составляют не менее чем за месяц ведомость дефектов. Выполнять эту работу должен квалифицированный и опытный работник с учётом предложений персонала, обслуживающего лифты. При осмотре выявляют неисправности по внешним признакам. Если осматриваемые детали закрыты съёмными крышками или кожухами, для осмотра их необходимо снимать. Электропроводку и электродвигатель проверяют на качество изоляции. В редукторе лебёдки нужно проверять величину бокового зазора в червячной паре, осевой люфт, течь масла, вибрацию. Результаты проверки, свидетельствующие о недостатках и дефектах деталей, требуется заносить в ведомость дефектов. Ведомость должна полностью отражать все выявленные осмотром дефекты и содержать указания о необходимости ремонта или замены отдельных узлов и устройств.
    Лифт включённый в график ППР, должен быть осмотрен и обследован не более чем за месяц до начала ремонта. В связи с необходимостью ежегодных освидетельствований лифтов органами Госгортехнадзора подготовку к ним совмещают с большими, средними и малыми капитальными ремонтами. В зависимости от конкретных условий по системе ППР принимают определённое чередование этих ремонтов, которое называется ремонтным циклом.
    Капитальные ремонты отличаются друг от друга объёмами работ. В результате любого капитального ремонта лифт приводят в состояние, полностью удовлетворяющее техническим требованием Госгортехнадзора. В системе ППР предусматривают плановые проверки лифтов, связанные с электроизмерительными и шумометрическими работами, статическими, динамическими и другими испытаниями.


      Скачать полную версию - otchjot-po-praktike-dlja-spjemka.zip [65.24 Kb] (cкачиваний: 47)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©