Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Курсовая работа - Технические средства автоматизации и управления
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Курсовая работа - Технические средства автоматизации и управления
    Раздел: Материалы » Курсовые работы | 30 10 07 | Автор:Виталий | просмотров: 12430 | печать
     (голосов: 5)

    1. Статические и динамические характеристики асинхронного электропривода
    Механическая характеристика наглядно показывается свойства асинхронного двигателя, как части электропривода. Но для более полного выявления свойств самого двигателя служат его рабочие характеристики - так принято называть зависимости от полезной мощности- Р2 двигателя на валу частоты ращения n, вращающего момента М, коэффициента мощности. Все рабочие характеристики снимаются при номинальных частоте сети f и напряжения U1= U1ном.
    Так как P2=Pмех, а Pмех=Mwр, то зависимость n(P2) - скоростная характеристика - мало отличается по форме от механической характеристики двигателя n(M), она тоже может быть названа жесткой.(рис.1)
    Вращающий момент M , развиваемый двигателем, складывается из полезного момента M2 и момента холостого хода Мх.
    Последний затрачивается на покрытие механических
    потерь двигателя. Полезный момент M2=P2/wр,
    график зависимости М2(Р2) немного отклоняется вверх. Соответственно график вращающего момента М(Р2), пресекает ось ординат в точке, Мх.
    Что касается зависимости соs угла двигателя о нагрузки, то его изменения обусловлены следующими соотношения. Намагничивающий ток двигателя мало зависит от нагрузки, так как ее увеличение вызывает лишь возрастание потокосцеплений рассеяния, пропорциональных токам в обмотках статора и ротора, а главный магнитный поток машины при возрастании нагрузки незначительно уменьшается. Но активный ток двигателя пропорционален его механической нагрузке. Таким образом, с увеличением нагрузки двигателя относительное значение реактивного тока быстро убывает, а косинус угла увеличивается. При холостом ходе двигателя его коэффициент мощности довольно низок- примерно 0,2. С увеличением нагрузки он быстро возрастает и достигает максимального значения(0,7- 0,9) при нагрузке, близкой к номинальной. Таким образом , даже у полностью загруженного двигателя реактивный ток составляет 70- 40% тока статора.
    Коэффициент полезного действия определяется отношением полезной мощности на валу Р2 к мощности Р1 , определяющей потребление двигателем энергии из сети: n= Р2 /Р1.
    Мощность Р1 равна сумме полезной мощности и мощности всех потерь в двигателе: Р1= Р2+Рпот.
    Мощностью постоянных потерь энергии в двигателе можно считать мощность потерь в сердечнике статора на гистерезис и вихревые токи и мощность механических потерь, которая определяется экспериментально из опыта холостого хода двигателя.
    Мощность переменных потерь энергии в двигателе является мощностью потерь на нагревание проводников обмоток статора и ротора.


    Асинхронная машина, как и все электрические машины, обратима, т.е. в режиме двигателя она может преобразовывать электрическую энергию в механическую, а режиме генератора - механическую в электрическую.
    Чтобы перевести асинхронную машину из режима двигателя в режим генератора, необходимо с помощью внешней механической силы, приложенной к валу асинхронной машины, сообщить ротору частоту вращения , превышающую синхронную, т.е. нужно, чтобы выполнялось условие n>n1. Тогда ротор будет обгонять вращающееся магнитное поле, а его проводники будут пересекать линии магнитного поля в направлении, обратном направлению пересечения при вращении в режиме двигателя. Вследствие этого ЭДС и токи в обмотке ротора изменят свое направление на противоположное. В результате сила взаимодействия вращающегося поля и токов ротора переменит вое направление и станет противодействовать вращению ротора. Для поддержания последнего требуется передача ротору механической энергии от внешнего источника. Однако намагничивающий ток останется неизменным, так как условия возбуждения вращающегося поля в асинхронном генераторе и двигателе дни и те же. Мощность, развиваемая машиной, в таких условиях отрицательна, т.е.машина не потребляет энергию, а отдает ее в сеть. При таком режиме машины скольжение
    s=(n1-n)/n11
    В этих условиях направление тока в обмотке ротора не изменится, а следовательно, ротор будет развивать момент, противодействующий тормозному моменту, приложенному к валу машины.

    2.Вентильные машины, назначение, классификация, математическое описание, структурные схемы.
    Вентильные преобразователи работают от сети переменного тока.
    Общим свойством этих приборов является то, что они могут находиться в двух резко различающихся состояниях:
    1.Закрытом - при действии обратного напряжения, а для тиристоров также прямого напряжения, меньшего напряжения переключения Uпер и при отсутствии тока в цепи управляющего электрода
    2. Открытом - при действии прямого напряжения, а для тиристоров- прямого напряжения в сочетании с током управляющего электрода. Приборы такого типа получили название электрических вентилей, причем диоды называют неуправляемыми вентилями, а тиристоры - управляемыми.
    Выпрямительные установки средней и большей мощности выполняют преимущественно по многофазным схемам. Применение монофазных схем снижает загрузку вентилей по току, уменьшает коэффициент пульсации и повышает частоту пульсации выпрямленного напряжения, что облегчает задачу его сглаживания. Вместе с тем существуют потребители постоянного тока, которые в силу тех или иных условий получают энергию однофазных выпрямителей. Такие выпрямители применяют в железнодорожном транспорте на подвижном составе, электрифицированном на переменном токе. Их используют также в некоторых видах сварочных устройств и т.д.
    При рассмотрении трехфазной мостовой схемы из равенства нулю индуктивностей рассеяния обмоток трансформатора и индуктивностей питающей сети , т.е. не учитывали влияние на показатели схемы коммутационных процессов, реально имеющих место в схеме в процессе ее работы. По указанной причине все приведенные соотношения следует считать действительными лишь в первом приближении, а найденное значение напряжения Ud=2,34U2- равным напряжению Ud0 в режиме холостого хода.
    На этапе коммутации открыты три
    вентиля(рис.3в), два из которых в анодной или катодной группе участвуют в коммутации . В течении интервала _ ток вентиля, заканчивающего работу, спадает до нуля, а ток вентиля, вступающего в работу, нарастает до значения id=Id .
    В процессе коммутации двух вентилей потенциал соответствующей шины нагрузки изменяется по полусумме напряжений двух фаз:

    3.Технические средства обработки и хранения информации и выработки управляющих воздействий.
    Большая часть работы по обработке информации в ПК выполняется устройством под названием арифметико-логическое устройство(АЛУ), которое является составной частью интегральной микросхемы под названием центральный процессор(ЦП). АЛУ складывает, вычитает, умножает и делит числа, а также выполняет " логические операции", например сравнение двух чисел и определение большего.
    В исходном IBM PC микросхема процессора производилась корпорацией Intel, которая присвоила ему обозначение 8088.
    Название центральный процессор подразумевает, что в ПК могут быть и другие процессоры, только расположенные где- то вне центра событий. Так оно и есть. Типичный ПК содержит около полудюжины( а часто гораздо больше) независимых микропроцессоров, каждый из которых выполняет собственную задачу.
    Центральный процессор играет настолько важную роль, что зачастую люди называют весь ПК просто по обозначению этого устройства. Например, мы говорим, что работаем на Pentium или на 486-й компьютере. Такие сокращения вполне понятны в разговоре и являются приемлемыми, поскольку особенности каждой модели процессора в значительной степени обуславливают строение остальных частей компьютера.
    Итак, центральный процессор- это модуль, составляющие интегральные схемы которого выполняют большую часть обработки информации, производимой ПК.
    Любой компьютер должен обладать способностью хранить информацию хотя бы времен. Во- первых, чтобы держать информацию под рукой в процессе обработки. Во- вторых, инструкции, управляющие процессом обработки, должны храниться внутри компьютера. Устройства хранения информации:
    1.Дисководы
    2.Дискеты
    3.Постоянное запоминающее устройство(ROM)
    4.Энергонезависимая память
    5.Энергозависимя память.

      Скачать - tekhnicheskie-sredstva-avtomatizacii-i.zip [10.19 Kb] (cкачиваний: 271)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©