Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Регулируемый электропривод постоянного тока.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Регулируемый электропривод постоянного тока.
    Раздел: Материалы » Лекции и конспекты | 30 10 07 | Автор:Виталий | просмотров: 11538 | печать
     (голосов: 2)

    Регулирование скорости является одной из основных проблем металлорежущих станков и других производственных машин. Долгое время эти проблемы решались чисто механическим путем за счет применения коробок скоростей в приводе главного движения и коробок подач с перемещаемыми блоками шестерен в сочетании с нерегулируемым ЭД. Трудоемкость изготовления, ограниченное число ступеней переключения и невозможность автоматизации процесса регулирования скорости являются главными недостатками такого метода.
    Регулирование скорости в станкостроении осуществляются главным образом электрическими методами. Использование регулируемого электропривода позволяет изменять скорость перемещения исполнительного органа станка в соответствии с управляющим воздействием, вырабатываемым системой программного управления или оператором. Это регулирование должно производиться независимо от сил сопротивления, действующих на электромеханическую систему привода.
    Рассмотрим основные характеристики регулируемых электроприводов.
    1. Диапазон регулирования угловой скорости электропривода ограничен сверху и снизу и определяется отношением D=?max?min при номинальной мощности равной мощности нагрузки (для главного привода D=1/10000, для подачи 1/30000(1/80000)). Верхний предел регулирования скорости (?max) определяется механической прочностью элементов привода, процессами тепловыделения. Нижняя скорость привода (?min) определяется главным образом устойчивостью вращения при колебаниях нагрузки и внутренних возмущениях.
    2. Жесткость механической характеристики определяется процентным выражением отношения уменьшения угловой скорости вращения при номинальной нагрузке к угловой скорости ненагруженного двигателя.


    Регулирование электропривода постоянного тока.
    В станочном электроприводе различают регулирование скорости с постоянным предельно допустимым моментом и постоянной предельно допустимой мощностью.
    1. Если регулированиепроизводится за счет изменения напряжения на якоре, то магнитный поток считается неизменным и при любой скорости момент также постоянен Мдоп=const, Iном=const (Мдоп=кФIном). Это регулирование с постоянным моментом ,при котором мощность изменяется пропорционально скорости, то есть Р=М?, изображено на рис. 3.Регулирование с постоянным моментом осуществляется вниз от номинальной скорости, так как в длительном режиме работы напряжение на якоре можно только уменьшать по сравнению с номинальным.
    2. Если регулирование скорости осуществлять за счет ослабления магнитного потока при уменьшении тока в обмотке возбуждения. Скорость электропривода ??U/(кФ) при неизменном напряжении изменяется обратно пропорционально магнитному потоку. При этом мощность остается постоянной Р=М?=кФIном, U/кФ=UI; U=const; Iном=const. Естественно, что при постоянной мощности допустимый момент изменяется обратно пропорционально скорости М=Р/?. На рис.3 показано изменение момента и мощности при регулировании скорости ЭП постоянного тока вверх и вниз от номинальной. Все сказанное имеет отношение и к приводу станков с двигателями переменного тока, однако эти зависимости выражены не так явно. В приводе подачи станков применяют регулирования с постоянным моментом. Для привода главного движения необходимо регулирование с постоянной мощностью или двухзонные регулирования. Динамические характеристики электроприводов станков могут мыть заданы во временной или частотной области.

      Скачать - lekcii-repkin.-reguliruemyjj.zip [44.8 Kb] (cкачиваний: 209)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©