Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Методика Выход из трудных жизненных ситуаций.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Методика Выход из трудных жизненных ситуаций.
    Раздел: Материалы » Практика | 16 08 07 | Автор:bizdrya | просмотров: 7467 | печать
     (голосов: 0)

    Психологические тесты >> Методика "Выход из трудных жизненных ситуаций"
    Люди по-разному выходят из затруднительных жизненных ситуаций, в том числе таких, которые связаны с педагогической работой. Одни мирятся с проблемами, неприятностями, приспосабливаются к ним, предпочитают «плыть по течению». Другие проклинают судьбу, эмоционально разряжаются и, в конечном счете, также успокаиваются, фактически не решая никаких проблем. Третьи замыкаются в себе и предпочитают «не видеть» проблем. Четвертые поступают как-то по-другому. Следующий опросник позволяет выявить доминирующий у данного человека способ решения жизненных проблем. Ознакомившись с ним, необходимо на каждое суждение выбрать один из возможных вариантов ответов.
    1. Рассказываете ли вы другим людям о своих проблемах и неприятностях:
    а) нет, так как считаю, что это не поможет;
    б) да, если для этого есть подходящий собеседник;
    в) не всегда, так как иной раз самому тяжело думать о них, не то, что рассказывать другим.
    2. Насколько сильно вы переживаете неприятности:
    а) всегда и очень тяжело;
    б) это зависит от обстоятельств;
    в) стараюсь терпеть и не сомневаюсь, что любой неприятности, в конечном счете, придет конец.
    3. Если вы не употребляете спиртное, то пропустите этот вопрос и переходите к следующему. Если вы употребляете спиртные напитки, то по какой причине:
    а) для того чтобы «утопить» в вине свои проблемы;
    б) для того чтобы как-то отвлечься от них;
    в) просто так, мне нравится время от времени быть навеселе и чувствовать себя свободнее.
    4. Что вы делаете, если что-то вас глубоко ранит:
    а) позволяете себе расслабиться и делаете то, что давно себе не позволяли;
    б) идете в гости к друзьям;
    в) сидите дома и жалеете самого себя.
    5. Когда близкий человек обижает вас, то вы:
    а) замыкаетесь в себе и ни с кем не общаетесь;
    б) требуете от него объяснений;
    в) рассказываете об этом каждому, кто готов вас выслушать.
    6. В минуту счастья вы:
    а) не думаете о перенесенном несчастье;
    б) боитесь, что эта минута слишком быстро пройдет;
    в) не забываете о том, что в жизни есть немало неприятного.
    7. Что вы думаете о психиатрах:
    а) вы бы не хотели стать их пациентом;
    б) многим людям они могли бы реально помочь;
    в) человек сам, без психиатра, должен помогать себе.
    8. Судьба, по вашему мнению:
    а) вас преследует,
    б) несправедлива к вам,
    в) благосклонна к вам.
    9. О чем вы думаете после ссоры с супругом или любимым человеком, когда ваш гнев уже проходит:
    а) о том приятном, что у вас было в прошлом;
    б) мечтаете тайно ему отомстить;
    в) думаете о том, сколько вы от него (нее) уже вытерпели.
    Ниже дан ключ для перевода ответов испытуемых в баллы.
    Способ перевода ответов, выбранных испытуемым по данной методике, в баллы
    Выбранный Порядковый номер суждения
    ответ 1 2 3 4 5 6 7 8 9
    а 3 4 5 0 3 1 4 5 1
    6 1 0 3 2 0 3 2 2 2
    в 2 2 1 4 1 5 3 1 3

    На основании общей суммы баллов, набранных испытуемым, судят о типичных для него способах выхода из затруднительных ситуаций.
    При сумме баллов от 7 до 15 делают вывод о том, что данный человек легко примиряется с неприятностями, правильно оценивая случившееся и сохраняя душевное равновесие.
    При сумме набранных баллов от 16 до 26 приходят к заключению, что не всегда данный человек с достоинством выдерживает удары судьбы. Часто он срывается, проклинает ее, т.е. расстраивается при возникновении проблем и расстраивает других.
    Если сумма баллов оказалась в пределах от 27 до 36, то это дает основание сделать вывод о том, что данный человек не может нормально переживать неприятности и обычно реагирует на них психологически неадекватно.
    Психологические тесты >> Методика "Лидер"
    Эта методика предназначена для того, чтобы оценить способность человека быть лидером. Данное качество немаловажно для педагога, поскольку он должен быть лидером, по крайней мере — в детском коллективе.
    В данной методике испытуемый отвечает на 50 вопросов, и по его ответам на эти вопросы делается вывод о том, обладает ли он персональными психологическими качествами, необходимы¬ми лидеру. Из двух предложенных вариантов ответа на каждый вопрос необходимо выбрать и отметить только один.
    Текст опросника
    1. Часто ли вы бываете в центре внимания окружающих? а) да, б) нет.
    2. Считаете ли вы, что многие из окружающих вас людей за¬нимают более высокое положение по службе, чем вы? а) да, б) нет.
    3. Находясь на собрании людей, равных вам по служебному положению, испытываете ли вы желание не высказывать своего мнения, даже когда это необходимо? а) да, б) нет.
    4. Когда вы были ребенком, нравилось ли вам быть лидером среди сверстников?
    а) да, б) нет.
    5. Испытываете ли вы удовольствие, когда вам удается убе¬дить кого-то в чем-то? а) да, б) нет.
    6. Случается ли, что вас называют нерешительным человеком? а) да', б) нет.
    7. Согласны ли вы с утверждением: «Все самое полезное в мире есть результат деятельности небольшого числа выдающихся людей»?
    а) да, б) нет.
    8. Испытываете ли вы настоятельную необходимость в со¬ветчике, который мог бы направить вашу профессиональную ак¬тивность?
    а) да, б) нет.
    9. Теряли ли вы иногда хладнокровие в разговоре с людьми? а) да, б) нет.
    10. Доставляет ли вам удовольствие видеть, что окружающие побаиваются вас?
    а) да, б) нет.
    11. Стараетесь ли вы занимать за столом (на собрании, в ком¬пании и т.п.) такое место, которое позволяло бы вам быть в центре внимания и контролировать ситуацию? а) да, б) нет.
    12. Считаете ли вы, что производите на людей внушительное (импозантное) впечатление? а) да, б) нет.
    13. Считаете ли вы себя мечтателем? а) да, б) нет.
    14. Теряетесь ли вы, если люди, окружающие вас, выражают несогласие с вами?
    а) да, б) нет.
    15. Случалось ли вам по личной инициативе заниматься орга¬низацией рабочих, спортивных и других команд и коллективов? а) да, б) нет.
    16. Если то, что вы наметили, не дало ожидаемых результа¬тов, то вы:
    а) будете рады, если ответственность за это дело возло¬жат на кого-нибудь другого;
    б) возьмете на себя ответственность, и сами доведете дело до конца.
    17. Какое из этих двух мнений вам ближе:
    а) настоящий руководитель должен уметь сам делать то дело, которым он руководит, и лично участвовать в нем;
    б) настоящий руководитель должен только уметь руко¬водить другими и не обязательно делать дело сам.
    18. С кем вы предпочитаете работать?
    а) с покорными людьми,
    б) с независимыми и самостоятельными людьми.
    19. Стараетесь ли вы избегать острых дискуссий? а) да, б) нет.
    20. Когда вы были ребенком, часто ли вы сталкивались с властностью вашего отца? а) да, б) нет.
    21. Умеете ли вы в дискуссии на профессиональную тему при¬влечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен? а) да, б) нет.
    22. Представьте себе такую сцену: во время прогулки с друзь¬ями по лесу вы потеряли дорогу. Приближается вечер, и нужно принимать решение. Как вы поступите?
    а) дадите возможность принять решение наиболее ком¬петентному из вас;
    б) просто не будете ничего делать, рассчитывая на других.
    23. Есть такая пословица: «Лучше быть первым в деревне, чем последним в городе». Справедлива ли она? а) да, б) нет.
    24. Считаете ли вы себя человеком, оказывающим влияние на других?
    а) да, б) нет.
    25. Может ли неудача в проявлении инициативы заставить вас больше никогда этого не делать? а) да, б) нет.
    26. Кто, с вашей точки зрения, истинный лидер?
    а) самый компетентный человек;
    б) тот, у кого самый сильный характер.
    27. Всегда ли вы стараетесь понять и по достоинству оценить людей?
    а) да, б) нет.
    28. Уважаете ли вы дисциплину? а) да, б) нет.
    29. Какой из следующих двух руководителей для вас пред¬почтительнее?
    а) тот, который все решает сам;
    б) тот, который всегда советуется и прислушивается к мне¬ниям других.
    30. Какой из следующих стилей руководства, по вашему мне¬нию, наилучший для работы учреждения того типа, в котором вы работаете?
    а) коллегиальный, б) авторитарный.
    31. Часто ли у вас создается впечатление, что другие злоупот¬ребляют вами?
    а)да, б) нет.
    32. Какой из следующих двух «портретов» больше напоми¬нает вас?
    а) человек с громким голосом, выразительными жестами, за словом в карман не полезет;
    б) человек со спокойным, тихим голосом, сдержанный, за¬думчивый.
    33. Как вы поведете себя на собрании и совещании, если счи¬таете ваше мнение единственно правильным, но остальные с ним не согласны?
    а) промолчу, б) буду отстаивать свое мнение.
    34. Подчиняете ли вы свои интересы и поведение других лю¬дей делу, которым занимаетесь? а) да, б) нет.
    35. Возникает ли у вас чувство тревоги, если на вас возложе¬на ответственность за какое-либо важное дело? а) да, б) нет.
    36. Что бы вы предпочли?
    а) работать под руководством хорошего человека;
    б) работать самостоятельно, без руководителя.
    37. Как вы относитесь к утверждению: «Для того чтобы се¬мейная жизнь была хорошей, необходимо, чтобы решение в се¬мье принимал один из супругов»?
    а) согласен, б) не согласен.
    38. Случалось ли вам покупать что-либо под влиянием мне¬ния других людей, а, не исходя из собственной потребности? а) да, б) нет.
    39. Считаете ли вы свои организаторские способности хорошими? а) да, б) нет.
    40. Как вы ведете себя, столкнувшись с трудностями?
    а) у меня опускаются руки;
    б) у меня появляется сильное желание их преодолеть.
    41. Делаете ли вы упреки людям, если они этого заслуживают? а) да, б) нет.
    42. Считаете ли вы, что ваша нервная система способна вы¬держать жизненные нагрузки? а) да, б) нет.
    43. Как вы поступите, если вам предложат произвести реор¬ганизацию вашего учреждения?
    а) введу нужные изменения немедленно;
    б) не буду торопиться и сначала все тщательно обдумаю.
    44. Сумеете ли вы прервать слишком болтливого собеседни¬ка, если это необходимо? а) да, б) нет.
    45. Согласны ли вы с утверждением: «Для того чтобы быть счастливым, надо жить незаметно»? а) да, б) нет.
    46. Считаете ли вы, что каждый человек должен сделать что-либо выдающееся?
    а) да, б) нет.
    47. Кем вы предпочли бы стать?
    а) художником, поэтом, композитором, ученым;
    б) выдающимся руководителем, политическим деятелем.
    48. Какую музыку вам приятнее слушать?
    а) могучую и торжественную,
    б) тихую и лирическую.
    49. Испытываете ли вы волнение, ожидая встречи с важны¬ми и известными людьми? а) да, б) нет.
    50. Часто ли вы встречали людей с более сильной волей, чем ваша? а) да, б) нет.
    Оценка результатов и выводы
    В соответствии со следующим ключом определяется сумма баллов, полученных испытуемым.
    Ключ: 1а, 2а, 36,4а, 5а, 6б,7а, 86,96,10а, 11а, 12а, 136,146,15а, 166,17а, 186,196,20а, 21а, 22а, 23а, 24а, 256,26а, 276,28а, 296,306, 31а, 32а, 336,34а, 356,366,37а, 386,39а, 406,41а, 42а, 43а, 44а, 456, 46а,476,48а, 496,506.
    За каждый ответ, совпадающий с ключевым, испытуемый по¬лучает 1 балл, в другом случае — 0 баллов.
    Если сумма баллов оказалась до 25 баллов, то качества лиде¬ра выражены слабо.
    Если сумма баллов в пределах от 26 до 35, то качества лидера выражены средне.
    Если сумма баллов оказалась равной от 36 до 40, то лидерс¬кие качества выражены сильно.
    И, наконец, если сумма баллов больше, чем 40, то данный че¬ловек, как лидер, склонен к диктату.


      Скачать полную версию - metodika-vykhod-iz-trudnykh-zhiznennykh.rar [18.39 Kb] (cкачиваний: 39)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©