Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Направленность и сосредоточенность.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Направленность и сосредоточенность.
    Раздел: Материалы » Лекции и конспекты | 12 06 07 | Автор:bizdrya | просмотров: 4385 | печать
     (голосов: 0)



    .: Интересное
  • Внимание-.
  • Восприятие.
  • Внимание.
  • Мотивация.
  • Внимание и его свойства.

  • Тема 6. Познавательные процессы
    6.1. Внимание – это направленность и сосредоточенность сознания на предметах и явлениях действительности, предполагающее повышение уровня сенсорной, интеллектуальной и двигательной активности индивида.
    Внимание
    Направленность проявляется в избирательности, выборе, выделении объектов, соответствующих потребностям субъекта, целям и задачам его деятельности Сосредоточенность (концентрация) на одних объектах предполагает одновременное отвлечение от всего постороннего, временное игнорирование других объектов
    Выбор формы проявления внимания
    произвольный непроизвольный Сенсорные (глаз, ухо) Интеллектуальные Двигательные (моторные)
    По характеру происхождения и способам осуществления выделяются
    три вида внимания
    Непроизвольное Произвольное Послепроизвольное
    Возникает и поддерживается независимо от сознательных целей (намерений) человека, без усилий воли.
    Условия возникновения: Сознательно направляемое и регулируемое волей сосредоточение.
    Условия возникновения: Характеризуется длительной сосредоточенностью. С ним связывают умственную деятельность. Формируется на основе произвольного внимания.
    Условия возникновения:
    интерес новизна Наличие сильного раздражителя цель Усилие воли Усилие воли интерес
    Структура внимания
    Внимание характеризуется следующими свойствами:
    устойчивость переключение распределение объем
    Длительность сохранения внимания. Важна активность учащихся Проявляется в преднамеренном переходе субъекта от одного действия к другому. Предотвращает утомление, повышает устойчивость Успешное выполнение нескольких действий одновременно Оценивается количеством воспринимаемых объектов за время 0.07 – 0.1с. Обычно 5-7.
    Группировка, систематизация, объединение по смыслу
    Организация внимания в учебной деятельности
    1. Формирование интереса учащегося к предмету (увлеченность, активность личности, элемент творчества (проблемные вопросы, проблемные задачи))
    2. Четкая организация учебного процесса
    3. Речь преподавателя организует внимание (Неправильное ударение)
    4. Четкое, логически построенное изложение материала
    5. Наличие наглядных средств
    6. Разнообразие приемов обучения
    7. Зрительная опора в любом виде (переключение)
    8. Лекцию необходимо предварять планом
    9. Составление студентами резюме лекции


      Скачать полную версию - napravlennost-i-sosredotochennost.rar [4.46 Kb] (cкачиваний: 25)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©