Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Характеристика содержания трудового семейного воспитания.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Характеристика содержания трудового семейного воспитания.
    Раздел: Материалы » Курсовые работы | 18 04 07 | Автор:bizdrya | просмотров: 7865 | печать
     (голосов: 0)

    План
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
    1.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ ТРУДОВОГО СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ 5
    1.2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ПО ТРУДОВОМУ ВОСПИТАНИЮ РЕБЕНКА В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 10
    1.2.1. ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА 10
    1.2.2. РАБОТА ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ 12
    1.2.3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С РОДИТЕЛЯМИ ВОСПИТАННИКОВ 15
    1.2.4. ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ 17
    1.2.5. РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К СОЗНАТЕЛЬНОМУ ВЫБОРУ ПРОФЕССИИ 24
    1.2.6. ВЗАИМОСВЯЗЬ ШКОЛЫ И СЕМЬИ В ПРОФОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

    Введение
    Трудовое воспитание ребенка начинается с формирования в семье и школе элементарных представлений о трудовых обязанностях. Труд был и остается необходимым и важным средством развития психики и нравственных представлений личности. Трудовая деятельность должна стать для школьников естественной физической и интеллектуальной потребностью.
    Известно, что процесс воспитания — это организованное влияние на подрастающее поколение, результатом которого является формирование личности человека. Трудовое воспитание — также неотъемлемая и важнейшая часть воспитания ребенка. Оно осуществляется в процессе учебной и внеучебной деятельности, что обеспечивается педагогической направленностью учебно-воспитательного процесса. Таким образом, под трудовым воспитанием понимают процесс формирования у детей потребности в труде.
    Трудовое воспитание способствует слиянию обучения, труда и воспитания в единый комплекс формирования гармонично развитой, общественно активной личности; выработке у нее научных мировоззренческих установок и ценностных ориентации, целеустремленности и настойчивости, организованности, инициативы, принципиальности, дисциплинированности и бережного отношения к общественной и личной собственности.
    Трудовое воспитание составляет фундамент творческой активности и результативности в учебной деятельности, в гражданском и нравственном становлении личности.
    Работа педагога с семьей, семейная политика признаются одним из приоритетных направлений социальной политики учреждения образования.
    Образование само по себе не формирует гражданина. Именно семья с раннего детства призвана формировать у ребенка трудовые ориентиры на построение разумного образа жизни. Однако практика показывает, что некоторые родители, не имея специальных знаний в области трудового воспитания, испытывают трудности. Поэтому воспитать тягу к труду можно только общими усилиями педагогов, родителей и самих детей.
    Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в образовательном учреждении важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том случае, если организована совместная деятельность педагогов, детей, родителей.
    Следовательно, целесообразно значительную часть трудового воспитательного процесса организовывать совместно с учащимися и родителями, а возникшие вопросы, проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов.
    Проблема исследования: каким образом организовать взаимодействие педагога с семьей по трудовому воспитанию.
    Объект исследования: организация взаимодействия педагога с семьей.
    Предмет исследования: организация взаимодействия педагога с семьей по трудовому воспитанию.
    Цель: определить и конкретизировать содержание и методы взаимодействия педагога с семьей по трудовому воспитанию.
    Задачи:
    - изучить литературу по данной проблеме;
    - разработать консультации, советы, беседы для педагогов (воспитателей) и родителей по трудовому воспитанию;
    - разработать методический материал, план работы с семьей по трудовому воспитанию.
    Глава 1. Литературный обзор
    1.1. Характеристика содержания трудового семейного воспитания
    Передовые представители философской и педагогической мысли видели в труде большую преобразующую силу, которая обеспечивает прогрессивное развитие как общества в целом, так и каждого человека в отдельности.
    Труд – основной источник материального и духовного богатства общества, главный критерий социального престижа человека, его священный долг, фундамент личностного развития. Он оказывает благотворное влияние на физическое развитие человека. Физиологические исследования показывают, что физический труд, связанный с движениями и мускульными упражнениями, с пребыванием на свежем воздухе, укрепляет силы человека и его здоровье, повышает его жизненную энергию и умственную работоспособность. Л. Н. Толстой писал: «При усидчивой умственной работе, без движения и телесного труда сущее горе. Не походи я, не поработай я ногами и руками в течение хоть одного дня, вечером я уже никуда не гожусь: ни читать, ни писать, ни даже внимательно слушать других, голова кружится, а в глазах звезды какие-то и ночь проводится без сна».
    Такую же мысль высказывал и К. Д. Ушинский: «Кто не испытал живительного, освежающего влияния труда на чувства? Кто не испытал, как после тяжелого труда, долго поглощавшего все силы человека, и небо кажется светлее, и солнце ярче, и люди добрее? Как ночные призраки от свежего утреннего луча, бегут от светлого и спокойного лица труда – тоска, скука, капризы, прихоти, все эти бичи людей праздных и романтических героев, страдающих обыкновенно высокими страданиями людей, которым нечего делать».
    Труд развивает умственные способности человека, его сообразительность, творческую смекалку. Исключительно велико значение труда в нравственном воспитании личности. Имея в виду именно это, Ушинский подчеркивал, что «самое воспитание, если оно желает счастья человека, должно воспитывать его не для счастья, а приготовлять к труду жизни».
    Правильное семейное воспитание заключается в том, чтобы постепенно привлекать ребенка к посильной и разнообразной трудовой деятельности. Вначале это бывает простейшая работа по самообслуживанию. Затем сфера трудовых дел ребенка расширяется до помощи взрослым в домашних делах. Участие в посильной и систематической трудовой деятельности позволяет детям не только приучаться к домашней работе и приобретать практические навыки и умения, но и постепенно осознавать свои трудовые обязанности, привыкать к бережливости.
    Важной стороной трудолюбия является глубокое понимание личностью существенного значения труда в жизни общества и каждого человека, её взгляды и убеждения в необходимости вносить свой вклад в развитие экономики, в создание личного материального благополучия.
    Возвышающая человека роль труда, его одухотворяющая нравственная сущность ярко освещается в произведениях художественной литературы. Благородство труда воспевали А. С. Пушкин, М. Ю. Лермонтов, А. Н. Некрасов, Л. Н. Толстой и др.
    В одной старой притче, известной со времен Плутарха, говорится о трех рабах везущих тяжелые тачки с камнями. На вопрос: «Зачем ты везешь эти тяжелые камни?» они отвечали по-разному. Первый отвечал: «Приказали везти эту проклятую тачку». Второй говорит: «Везу тачку, чтобы заработать на хлеб насущный». Третий же сказал: «Я помогаю, строить прекрасный храм!»
    Видеть в труде созидательное начало красоты – значить творить прекрасное и в соответствии с ним преобразовывать окружающей мир.
    Если в семье удалось привить ребенку такое видение труда и отношения к нему, то человек обязательно раскроется как личность. В этом смысле особое значение приобретают слова К. Д. Ушинского о том, что «воспитание не только должно развить разум человека и дать ему известный объем сведений, но должно зажечь в нем жажду серьезного труда, без которой жизнь его может быть ни достойной, ни счастливой ».5
    Определенное влияние на организацию, постановку задач семейного воспитания детей, а так же содержание его оказали в XVIII веке педагогические теории отдельных выдающихся людей, таких как Посошков Иван Тихонович (1653 – 1726гг). В своем «Завещание отеческом» (1719 – 1720гг) он занят наставлениями, касающимися нравственно – христианской жизни, выполнениями обязанностей семейных, церковных и т.д. Делая наставления о том, как вести себя в различных жизненных ситуациях, Посошков И.Т особенно настаивает на необходимости честного посильного труда, работы неустанной, правильной, не за страх, а за совесть.
    Татищев Василий Никитич (1686 – 1750гг) в своем «Разговоре о пользе науки и училищ» высказывает убеждение в необходимости для каждого просвещенного человека познания самого себя, каковое достигается только помощью науки и упорного труда.
    Важнейшим условием воспитания и обучения ребенка Ушинский считал деятельность и активность воспитанника. В соответствии с этим он придавал большое значение режиму жизни детей, который должен приучать их к организованности, развить стремление к деятельности. Необходимым условием правильного развития человека является труд. В своей обширной статье «Труд в его психическом и воспитательном значении» Ушинский отмечал, что труд является главным фактором создания материальных ценностей и необходим для физического, умственного и нравственного совершенствования человека, для человеческого достоинства, для свободы человека и его счастья. Труду человек обязан минутами высокого наслаждения, труд укрепляет семейную жизнь.
    Проблеме трудового воспитания детей в семье большое внимание уделял выдающийся советский педагог А. С. Макаренко. В статье «Воспитание в труде» он подробно анализирует смысл и значение трудового воспитания в семье: «Первое, о чем в особенности должны помнить родители, это следующее. Ваш ребенок будет членом трудового общества, следовательно, его значение в этом обществе, ценность его как гражданина будет зависеть исключительно от того, насколько он в состоянии будет принимать участие в общественном труде, насколько он будет к этому подготовлен. Но от этого будет зависеть и его благосостояние, материальный уровень его жизни. Творческий же труд возможен лишь тогда, когда человек относится к работе с любовью, когда он видит в ней радость, понимает пользу и необходимость своего труда, когда труд становится для него основой проявления личности и таланта».
    А. С. Макаренко полагал, что в трудовом обучении школьник получает не только рабочую подготовку, но при этом формирует и свои нравственные качества, отношение к другим людям. Человек, который старается на каждом шагу увильнуть от работы, замечал Антон Семенович, который спокойно смотрит, как работают другие, пользуется плодами их трудов, такой человек — самый безнравственный человек в обществе. И наоборот, совместное трудовое усилие, работа в коллективе, трудовая помощь людей и постоянная их трудовая зависимость только и могут создать правильное отношение друг к другу.
    Антон Семенович писал, что в труде человек получает не только физическое развитие (хотя это является важным и совершенно необходимым элементом физической культуры), но главная польза труда — в психическом, духовном развитии человека.
    И кроме того, А. С. Макаренко обращал внимание родителей на то, что труд наряду с его общественно-производственной значимостью имеет большое значение в личной жизни; люди, у которых спорится и удается дело, не теряются ни при каких обстоятельствах.
    В рамках семьи невозможно дать ребенку такое трудовое воспитание, которое обычно называют квалификацией. Квалификацию юноша или девушка получают в школе, на заводе, в учреждении, на курсах. Однако родители не должны думать, что семейное воспитание не оказывает никакого влияния на получение квалификации. Наоборот, именно семейное воспитание имеет главное значение для будущей квалификации человека. А. С. Макаренко писал: «Тот ребенок, который получил в семье правильное трудовое воспитание, тот в дальнейшем, с большим успехом будет проходить и свою специальную подготовку. А те дети, которые не прошли в семье никакого трудового опыта, те и квалификации не могут получить хорошей, их постигают различные неудачи, они выходят плохими работниками, несмотря на все усилия государственных учреждений».
    Идеи, высказанные выдающимся советским педагогом, актуальны и в настоящее время. Трудовое воспитание в семье должно начинаться в раннем возрасте и носить игровой характер. Ребенку необходимо знать, что он отвечает за целостность игрушек, за чистоту и порядок в том месте, где лежат игрушки и где он играет. С возрастом трудовые поручения должны усложняться и отделяться от игры. Однако нельзя загружать ребенка большим количеством работы. Труд детей должен быть посильным. В семье всегда должна сохраняться атмосфера коллективизма.
    Если родители желают видеть своего ребенка трудолюбивым (а лишь это дает возможность реализовать себя в жизни и претендовать на успех), то они должны придерживаться таких правил:
    1) Никогда не лишать детей участия в семейном труде, какой бы квалификации и умения он ни требовал;
    2) Никогда не делить в семье труд на «мужской» и «женский» , любое дело должно выполняться качественно – это залог воспитания чувства долга относительно любого труда.
    3) Морально поощряйте трудовые усилия каждого члена семьи, выполнение работы должно в подсознании ассоциироваться с получением в итоге положительных эмоций, страх неудачи не должен ограничивать инициативу и творчество.
    1.2. Организация взаимодействия педагога с семьей по трудовому воспитанию ребенка в педагогической литературе
    1.2.1. Влияние семьи на трудовое воспитание ребенка
    Педагог, работающий с коллективом учащихся (воспитанников), должен хорошо представлять себе формирующую роль семьи и зависимость этой роли от ценностных ориентаций ее членов. Владение такой информацией позволяет предвидеть, как отношения в семье могут повлиять на трудовое развитие ребенка, его характер, поведенческие реакции. Учитывая все эти факторы, педагогу и следует выбирать направления и формы работы с родителями.
    Основной фактор трудового воспитания - социальная среда, формирующая подрастающего ребенка, решающим образом влияющая на его трудовое воспитание.
    Планируя работу с родителями, педагог должен знать, как в нашей стране за последние десятилетия менялся тип семьи от патриархально-традиционной до детоцентристской и постсовременной.
    Так, для конца 50 -х - начала 60 - х годов 20 века характерно массовое распространение поведения родителей, мотивированного эмоциональной привязанностью к детям, выражающегося в получении ими больших материальных и духовных благ (детоцентристская семья). При том, что во многих семьях такого типа на детей уходит до 50 % семейного бюджета, складывающаяся в них система воспитания характеризуется рядом негативных черт.
    Родители с гипертрофированным чувством долга по отношению к детям деформируют трудовые качества ребенка. Обеспечивая своим трудом удовлетворение всех потребностей ребенка, они ограждают его от каких бы то ни было забот, усилий, трудностей. В результате у детей отсутствует самостоятельность, инициатива, ответственность. Им тяжело в школе, так как семья не привила им потребности трудиться. Много проблем и за порогом школы, ведь эти дети очень любят командовать, в общении с другими у них часто наблюдается истеричность, грубость.
    С середины 70-х годов ХХ века формируется новый тип семьи, который условно можно назвать постсовременным. В семье такого типа норма семейной жизни меняется: родители не в полной мере подчиняют свои интересы интересам детей. Особенности таких семей заключаются в том, что интересы каждого из супругов шире семейных, а круг общения значительно выходит за рамки супружества. Здесь в равной степени значимо как супружество, так и родительство. Члены такой семьи руководствуются не только обычаями и традициями, но и идеалами, нравственными ценностями каждого из них .
    Очень важно, чтобы педагог правильно понял нравственные ценности и микроклимат семьи, истинны ли они, реализуются или просто декларируются.
    Педагогическая культура формируется на базе общей культуры и на основе специальной подготовки.
    Определились пути повышения педагогической культуры родителей.
    Формы пропаганды педагогических знаний по трудовому воспитанию:
     педагогический всеобуч;
     обучение в университете педагогических знаний;
     лекции по педагогической трудовой тематике;
     семинары-практикумы по отдельным вопросам трудового воспитания;
     индивидуальные и групповые консультации;
     публикации в печати, выступления по радио и телевидению;
     ознакомление с психолого-педагогической литературой;
     обогащение и осмысление педагогического (воспитательного) опыта .
    Целенаправленная работа по повышению педагогической культуры родителей создает основу плодотворного сотрудничества педагогов и семьи в трудовом воспитании детей.
    1.2.2. Работа педагога с семьей
    Взаимодействие педагога с родителями учащегося направлено на создание единого воспитательного поля, единой социальной сферы, где наивысшие ценности являлись бы основой жизни, достойной человека.
    Работа педагога с семьей, семейная политика признаются одним из приоритетных направлений социальной политики учреждения образования.
    Образование само по себе не формирует гражданина. Именно семья с раннего детства призвана формировать у ребенка трудовые ориентиры на построение разумного образа жизни. Однако практика показывает, что некоторые родители, не имея специальных знаний в области трудового воспитания, испытывают трудности. Поэтому воспитать тягу к труду можно только общими усилиями педагогов, родителей и самих детей.
    На каких основах должны строиться отношения учителя и семьи, чтобы трудовое воспитание детей было успешным? На этот вопрос можно найти ответ в словах в. А. Сухомлинского: «Как можно меньше вызовов в школу матерей и отцов для моральных нотаций детям, для устрашения сыновей отцовской «сильной рукой», для предупреждения об опасностях, «если и дальше так будет продолжаться», - и как можно больше такого духовного общения детей с родителями, которое приносит радость матерям и отцам. Все, что у ребенка в голове, в душе, в тетради, в дневнике, - все это мы должны рассматривать с точки зрения взаимоотношений детей и родителей, и совершенно недопустимо, чтобы ребенок приносил матери и отцу одни огорчения - это уродливое воспитание».
    К сожалению, гармонии отношений добиться не всегда удается. Бытует мнение «школа должна» и «семья обязана». Разумеется, семья - это первый коллектив ребенка, естественная среда его развития. Именно в семье закладываются основы трудового воспитания.
    Вместе с тем в условиях, когда большинство семей озабочено решением проблем экономического, а порой и физического выживания, усилилась социальная тенденция самоустранения многих родителей от решения вопросов трудового воспитания ребенка. Родители, не владея в достаточной мере знаниями о воспитании ребенка, порой осуществляют воспитание вслепую, интуитивно.
    Образовательное учреждение, будь то школа или учреждение дополнительного образования детей, есть один из важнейших социальных институтов, обеспечивающих воспитательный процесс и реальное взаимодействие ребенка, родителей и социума.
    Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях и таким образом приблизиться к пониманию индивидуальных особенностей детей, развития их способностей, формирования ценностных жизненных ориентиров, помочь в преодолении негативных поступков и проявлений в поведении .
    Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в образовательном учреждении важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том случае, если организована совместная деятельность педагогов, детей, родителей.
    Следовательно, целесообразно значительную часть трудового воспитательного процесса организовывать совместно с учащимися и родителями, а возникшие вопросы, проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов.
    Особое значение в разработке перспективных форм взаимодействия с семьей имеет опыт учреждений образования (в том числе и дополнительного), особенностью которых является свободное трудовое развитие личности ребенка на основе выбора занятий.
    В создании союза родителей и педагогов важнейшая роль принадлежит последним. Не все родители откликаются на стремление педагога к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Педагогу необходимы терпение и целенаправленный поиск путей решения этой проблемы, исключающих авторитаризм и дидактизм.
    Цели взаимодействия образовательного учреждения с семьей:
    1. повышение роли семьи в реализации прав детей на трудовую деятельность;
    2. активизация позиции семьи в трудовом воспитании детей;
    3. создание условий для трудовой самореализации педагогов, родителей, детей;
    4. расширение сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения .


      Скачать полную версию - kharakteristika-soderzhanija-trudovogo.rar [30.74 Kb] (cкачиваний: 34)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©