Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98 Цели образования и обучения.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта


    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Цели образования и обучения.
    Раздел: Материалы » Лекции и конспекты | 29 03 07 | Автор:bizdrya | просмотров: 6530 | печать
     (голосов: 1)



    .: Интересное
  • Деловые игры.
  • Качества педагога.
  • Воспитание студентов в педагогическом процессе.
  • Аналитическая справка с ДОРАБОТКОЙ.
  • Модель обучающейся организации.

  • Тема 3. Цели образования и обучения
    Сущность целей Факторы, влияющие на формирование целей Модель специалиста Иерархия целей
    Цель – сознательно планируемый идеальный образ результата деятельности.
    Педагогические цели оказывают ориентирующее влияние на весь ход учебно-воспитательного процесса, связывая воедино его основные компоненты:
    - содержание
    - организационные формы
    - методы
    - контроль
    Педагогические цели – идеальный, сознательно-планируемый образ результата учебно-воспитательного процесса в отношении к порождающим его действиям и условиям
    Цели должны формулироваться в терминах умений или профессиональных задач
    Формирование специалиста зависит от степени обоснованности целей обучения, содержания (чему учить) и методов обучения, (как учить) на формирование модели специалиста влияют следующие факторы:
    - требования века (НТ прогресс)
    - социально-экономический строй данного общества
    - принятые теоретические направления педагогической и психологической науки
    - конкретные условия функционирования учебных заведений Требования к модели специалиста с учетом 1 группы факторов
    - умение непрерывно учиться
    - умение вести информационный поиск
    - уметь пользоваться разными видами чтения (поисковое, ознакомительное, просмотровое, изучающее)
    - уметь конспектировать, реферировать, аннотировать, составлять план, резюме, тезисы, осуществлять компрессию текста
    - уметь быть готовым к коллективным формам деятельности
    - уметь общаться, управлять коллективом
    с учетом 2 группы факторов
    - умения, связанные с нравственным воспитанием (жить по законам морали, быть честным, порядочным человеком, вызывать уважение у других, обладать высокой общей культурой)
    с учетом 3 группы факторов
    - развитие наук психологии и педагогики
    с учетом 4 группы факторов
    - умение вести исследовательскую работу
    - умение, необходимое для решения практических задач
    - умение обеспечить подготовку студентов к педагогической деятельности в средних и высших учебных заведениях

    Цели Аттестация
    Общегосударственные цели (социальный заказ общества государственная программа) 1

    Формирование творческой Государственная аттестация

    личности, высоко-квалифицированного специалиста
    Общевузовская цель 2.Конкретная модель личности специалиста
    Факультетская цель, учебные планы 3.Структура общенаучной, идеологической и специальной подготовки специалиста Текущая аттестация
    Кафедральная цель, тематические планы 4. Содержание и качество усвоения предметов, формирование определенных качеств специалиста Контроль уровня сформированности навыков и умений
    Глобальная цель: Специалист в современных условиях должен быть высококвалифицированным, политически зрелым, обладать современным экономическим мышлением, владеть умениями управления и организаторской работы, владеть современными методами использования ЭВМ, умениями межличностного общения, иметь правовые и экологические знания, обладать высокой общественной культурой, владеть иностранными языками.


      Скачать полную версию - celi-obrazovanija-i-obuchenija.rar [5.8 Kb] (cкачиваний: 58)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©