Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 805 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/modules/functions.php on line 806 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 150 Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/spimash_new/data/www/spimash.ru/index.php on line 98


Цели маркетинга.
.: Навигация

.: Кафедры
  • Машины и технология литейного производства
  • Машины и технология обработки металлов давлением
  • Химии
  • Технологии металлов и металловедения
  • Электротехники, вычислительной техники и автоматизации
  • Теоретической механики
  • Теории механизмов и машин
  • Кафедра технологии машиностроения
  • Сопротивление материалов и теории упругости
  • Триботехника
  • Турбиностроение и средства автоматики
  • Высшей математики
  • Менеджмента
  • Экономики и предпринимательства
  • Истории и общей экономической теории
  • Философии
  • Безопасности жизнедеятельности и промышленной экологии

    .: Авторизация
    Логин
    Пароль
     
    .: Голосование

    Корочка нужна
    Без образования никуда
    От армии кошу



    .: Самые читаемые
    » Культура России 18 века
    » Курсовая работа по ТАУ - 4 курс
    » Реферат по истории "Культура 18 века России"
    » Реферат по истории "Первая мировая война 1914-1918 года" - 1 курс
    » Реферат по экологии "Общие экологические проблемы городов мира."
    » Роль знаний в жизни индивида
    » Курсовой проект по "Детали машин" - 4 курс
    » Пример отчета по практике
    » Общая химия. Основные классы неорганических соединений.
    » Шпоргалка по истории "все основные даты" - 1 курс
    » Курсовая работа по "ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ НАДЁЖНОСТИ ТИРИСТОРНОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ"
    » Основные законы химии
    » КУРСОВАЯ РАБОТА: Кадровые стратегии организации
    » Как правильно самому написать реферат
    » МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТРЕХФАЗНЫХ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    » Исторические даты. История за 1 курс.
    » Курсовая работа по "Токарные и токарно-винторезные станки"
    » Химическая кинетика и равновесие.
    » Курсовой проект по надежности "НАДЕЖНОСТЬ СИСТЕМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ"
    » Шпоргалки по истории
    » ТСА Лекция. Технические средства систем автоматизации
    » Все уроки по английскому языку ( юниты unit )
    » Курсовой проект - Автоматизированный электропривод
    » Химия. Таблица кислот.
    » Конспект история техники. Весь констпект.

    .: Спонсоры проекта
    Правила авиаперевозки Китай. Авиаперевозки из Китая в Москву . aviastar-spb.ru окна века далее 1veka.ru

    .: Архив
    Июль 2011 (1)
    Январь 2010 (1)
    Декабрь 2009 (1)
    Июль 2009 (45)
    Июнь 2009 (38)
    Май 2009 (41)
    Апрель 2009 (42)
    Март 2009 (40)
    Февраль 2009 (41)
    Январь 2009 (47)
    Декабрь 2008 (47)
    Ноябрь 2008 (48)
    Октябрь 2008 (42)
    Сентябрь 2008 (45)
    Август 2008 (45)
    Июль 2008 (44)
    Июнь 2008 (44)
    Май 2008 (48)
    Апрель 2008 (47)
    Март 2008 (47)
    Февраль 2008 (47)
    Январь 2008 (45)
    Декабрь 2007 (41)
    Ноябрь 2007 (51)
    Октябрь 2007 (47)
    Сентябрь 2007 (39)
    Август 2007 (49)
    Июль 2007 (44)
    Июнь 2007 (41)
    Май 2007 (42)
    Апрель 2007 (35)
    Март 2007 (37)
    Февраль 2007 (31)
  •  

    Поиск по сайту:

    Цели маркетинга.
    Раздел: Материалы » Рефераты | 22 03 07 | Автор:bizdrya | просмотров: 7589 | печать
     (голосов: 0)

    Оглавление


    1. Отсутствие спроса и отрицательный спрос; задачи маркетинга в этих
    ситуациях на рынках 3
    2. Виды целей маркетинга фирмы 4
    3. Сегментирование рынка грузовых автомобилей 6
    Список литературы 10

    Вариант 3

    1. Отсутствие спроса и отрицательный спрос; задач маркетинга в этих ситуациях на рынках

    В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъ¬ектов (производителей, потребителей, государства) особое значение приобретает глубокое знание рынка, его основных механизмов и спо¬собность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся ситуацию. Основная цель маркетинга — произво¬дить только то, что может быть продано на рынке, то, что позволит удовлетворить запросы потребителей. Как известно, именно запросы потребителей и формируют рыночный спрос. Таким образом, очеви¬ден логический вывод: в зависимости от структуры, состояния спроса формируется маркетинговая стратегия, цели, инструменты, что и оп¬ределяет тип маркетинга (Таблица 1).
    Таблица 1

    Состояние спроса Цель маркетинга Инструменты Тип маркетинга
    Отрицательный: харак¬теризует состояние
    рынка, когда значи¬тельная
    его часть не
    любит продукт и может
    даже заплатить определенную цену за отказ
    от его использо-вания Изменить отрицательное отношение потребителей на положительное¬
    Переделка продукта,
    снижение цены,
    более эффективное
    продвижение
    Конверсионный

    Отсутствие спроса
    В условиях отсутствия спроса отыскать способы увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное
    отношение к продукту, а также при возможности преодолеть причины таких ситуаций: полное незнание потребителями
    возможностей продукта, устранение препятствий к его распространению и т.д. Резкое снижение
    цен, усиление рек¬ламы и
    других ¬
    методов продвижения
    продукта

    Стимулирующий

    2. Виды целей маркетинга фирмы

    Основными целями маркетинга являются: максимизация потреб¬ления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максими¬зация выбора потребителей, максимизация качества жизни. Охарак¬теризуем их:
    1. Максимизация потребления, оптимизирующая производство, уровень занятости, а следовательно, и благосостояние общества.
    2. Максимизация степени удовлетворения потребителей. Здесь более важным является не увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей.
    3. Максимизация выбора потребителей, для чего необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, полностью удовлетворяющие их потребности.
    4. Максимизация качества жизни. Маркетинг должен обеспе¬чить не только количество, качество, разнообразие и доступность то¬варов по приемлемым ценам, но также качество культурной и физи¬ческой среды обитания людей.
    На основе результатов подобных маркетинговых исследований сотрудники службы маркетинга вырабатывают рекомендации для оп¬ределения целей и задач предприятия по продаже производимых им товаров и услуг, по улучшению их качества и целесообразности раз¬работки новых видов товаров и услуг в соответствии с пожеланиями потребителей, по ценовой политике, по совершенствованию способов доставки и развитию сети сбыта, а также предложения по программе действий (плану маркетинга), направленные на продвижение товаров и услуг с учетом конкретной рыночной ситуации.
    После утверждения руководством плана маркетинга реализуются соответствующие меры, связанные с продвижением товаров и услуг предприятия на рынке в условиях конкуренции. Такие меры осуще¬ствляются по следующим основным направлениям:
    - доведение до потребителей при помощи рекламы информации о товарах и услугах, производимых предприятием, и их преимущест¬вах по сравнению с производимыми конкурентами;
    - личное общение с потребителями, в процессе которого могут решаться не только вопросы, связанные с исследованием рынка, но и продвижением товаров и услуг (вплоть до непосредственной их про¬дажи на месте конкретному потребителю);
    - создание привлекательного образа (имиджа) предприятия в глазах общественности путем спонсорской, благотворительной дея¬тельности, помощи науке, культуре, проведения различных конкур¬сов, лотерей и др.
    Основными факторами, влияющими на продвижение товаров и услуг на рынке в условиях конкуренции и роста объема их продажи, являются качество товаров и услуг, их цена и возможность предло¬жения новых товаров и услуг по сравнению с конкурентами. Таким образом, по своему содержанию деятельность специалистов маркетин¬говой службы предприятия включает два основных направления:
    - работу, связанную с анализом рынка товаров и услуг, произ¬водимых предприятием (маркетинговые исследования);
    - работу, связанную с продвижением (обеспечением продажи) товаров.

    3. Сегментирование рынка грузовых автомобилей

    Рынок грузовых автомобилей представлен достаточно широко. Грузовые автомобили необходимы для перевозки грузов. На приобретение грузовых автомобилей влияют следующие мотивационные показатели:
    1. Потребность в грузовых автомобилях
    2. Цена
    3. Тонажность
    4. Функциональность
    5. Маневренность
    6. Удобство обращения
    7. Страна - производитель

    Грузовых автомобилей можно разбить на следующие типы:
    1. По тонажности:
    - до 1 т.,
    - до 3,5 т.,
    - до 5 т.,
    - до 10 т.,
    - до 15 т., и выше
    2. По функциональным назначениям:
    - рефрижераторы;
    - бетономешалки;
    - перевозка леса;
    - перевозка мусора;
    - перевозка продуктов питания;
    - перевозка животных;
    - перевозка угля и т.д.
    Грузовые автомобили можно разделить на модели и страны -производители:
    1. Отечественные ( ЗИЛ, ГАЗ, ГАЗЕЛЬ, КАМАЗ, ИЖ и т.д.)
    2. Ближнее зарубежье - БЕЛАЗ
    3. Дальнее зарубежье – Корейские, Японские, Американские, Европейские машины.
    Исходя из тонажности, функционального назначения и страны-производителя формируется цена грузового автомобиля. Большое значение приобретает возможность (доступность) комплектации грузового автомобиля, сервисное обслуживание, гарантии и т.д.
    Необходимо выделить потребителей грузовых автомобилей и их сходства и отличия.
    1. Организации по функциональному типу (Н-р., угольные разрезы) Данным организациям не нужны другие грузовые автомобили, которые не используются непосредственно на производстве.
    2. Фирмы предоставляющие услуги перевозки грузов (их парк грузовых автомобилей значительно обширнее и представляет собой срез всех грузовых автомобилей которые есть на рынке)
    Таким образом можно сделать вывод, что в основном продажа грузовых автомобилей – это точечное мероприятие (индивидуальное). Схожесть данных потребителей заключается в том, что и тем и другим требуются грузовые автомобили.
    Рассмотрим разную группу потребителей грузовых автомобилей:
    1. Грузовые автомобили до 1 т.
    ИЖ (каблучок), иностранные машины – почта, мелкие частные предприятия ( магазины, ларьки, доставка тортов и т.д.), стройматериалы и т.д.
    В зависимости от цены и будет осуществляться покупка.
    2. Грузовые автомобили до 3,5 т.
    ГАЗЕЛЬ и иностранные машины – более крупные частные предприятия, магазины, обслуживание большое количество точек по городу и т.д.
    3. Грузовые автомобили до 5 т.
    Специализированные грузовые автомобили как отечественные так и зарубежные (рефрижераторы, бетономешалки и т.д; для стройуправлений, строительных фирм, оптовых организаций и т.д.).
    4. Грузовые автомобили до 10 т (хладокомбинаты, строительные компании, оптово-розничные предприятия)
    5. Грузовые автомобили до 15 и выше (перевозка автомобилей, продуктов, изделий заводов, угля и т.д.) Автомобильные заводы и компании, металлургические заводы и заводы текстильной, целлюлозной промышленности, угольные разрезы, строительные компании, ЖКХ и т.д.
    Конкретный выбор будет осуществляться в каждой группе в зависимости от собственных финансовых средств, а также о возможности выбора. Например, на нашем рынке нет других грузовых автомобилей кроме БЕЛАЗа для работы на угольных разрезах.
    Каждой группе необходимо использовать стандартные инструменты маркетинга: систему ФОССТИС (устраивать скидки, проводить различные акции, предлагать лизинг и т.д.), но необходимо разделять грузовые автомобили пользующиеся повышенным спросом (это, как правило, автомобили до 3,5 т) их можно продавать, используя при этом все средства словно это продажа обыкновенного стирального порошка.
    Для продажи грузовых автомобилей свыше 3,5 т. необходимо точечная реклама, система скидок и предложений для каждой заинтересованной стороны (фирмы), предоставления кредита и т.д.
    Однако и в первом и во втором случаях необходимо использовать специализированные журналы (для предпринимателей, для малого и среднего бизнеса и т.д.) журналы по отраслям, видам деятельности с целью рекламы и продвижения грузовых автомобилей.
    Предлагать сервисное обслуживание. Использовать посредников, дилеров для сбыта грузовых автомобилей в разных регионах страны.


      Скачать полную версию - celi-marketinga.rar [9.1 Kb] (cкачиваний: 29)



    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.


    Неофициальный сайт "Санкт-Петербургский институт машиностроения"
    Связь с администрацией
    Карта сайта
    Все права защищены 2007-2008 ©